Моя львица!

Скинь мне фотки, где на тебе ничего нету,
Скинь мне по мылу свою печаль!
Буду я для тебя твоим жгучим брюнетом,
Нежно откинув твою вуаль...

Скинь мне своего счастья щепотку,
Скинь мне на мыло иль в инстаграм!
Скинь мне фоток эдак сотку,
Чтоб мы делили мир пополам!

Я буду бессменным твоим кавалером,
Я буду приспешником, правой рукой!
Буду подчиняться твоим я манерам,
К тебе буду мчаться, как заводной!

Ты будешь моей разъяренной львицей,
Что когти вонзает в спину мою!
А ночью, ослепивши мои глазницы,
Ты будешь готова! Я словно в раю!

Помчимся мы на египетской колеснице,
В воды Евфрата и Нила!
Негой наши окутаны будут лица,
Только меня бы ты не забыла!

Вспомнила ты обо мне и во сне.
В сладком, чарующем, нежном!
Что дарит усладу мне и тебе.
Что дарит заботу, ласку, надежду...


Рецензии