Мстительница-7. Король не моей мечты

ГЛАВА 7


КОРОЛЬ НЕ МОЕЙ МЕЧТЫ



После душа я спустилась в полутёмную столовую, на окнах которой висели тяжёлые коричневые портьеры. Длинный, застеленный белоснежной скатертью стол, заставленный яствами, не впечатлил, зато поразил грандиозный масштаб комнаты, увешанной рыцарскими атрибутами и картинами. Со стен из золочёных рамок на меня смотрели  высокомерные вельможи в белых париках и надменные дамы с родинками над верхними губами, вероятно, предки герцогов Орланских.  Казалось, они наблюдали за моим передвижением. 

Я поёжилась, и тут появился принц. Он возник так внезапно, что я вздрогнула.
- Присаживайтесь, дорогая, - указал на стул рядом с собой Филипп. – Будем репетировать завтрашний день.
- Как…. репетировать? – не поняла я.
- Целоваться, обниматься и так далее, - снова ирония! Пропади она пропадом!

- Как же вы будете целоваться в маске? - уколола я самоуверенного жениха. 
- А я её подниму, -  мурлыкнул Филипп.
- Негоже, когда вступают в брак люди, не любящие друг друга, - с горечью произнесла я.
- А что им мешает полюбить? – хмыкнул Его Высочество.
- Во-первых, ваша странная личина, во-вторых, человек, запавший в душу с первого взгляда.   

 - Какой человек? – дёрнулся принц.
Поняв, что проговорилась, я захлопнула рот.
- Горько! - провозгласил сзади стоящий Гаррон.
И мне показалось, что портреты захихикали.

- Можно сначала поесть, - вздрогнув, проворчала я и принялась за трапезу.
Над столовой повисло напряжённое молчание.
- Ешьте на здоровье, - разочарованно разрешил принц.
И последовал моему примеру.

Несмотря на присутствие двух лакеев в красных ливреях, Джакоб самолично стал прислуживать нам,  и я расслабилась. На соседа по столу обращать внимания не хотелось. После трапезы принц пригласил меня на прогулку. Во дворе так же светило солнце, благоухали всевозможных расцветок цветы, притягивало к себе прохладой бирюзовое  озеро. Молча, мы подошли к лодке, сели в неё и Филипп взял вёсла.
- Не хочу свадьбы, - тихо проговорила я.

-  Я тоже не в восторге от напыщенных мероприятий, - отозвался герцог Орланский. – Но отец велел, а я привык ему подчиняться.
До ночи мы гуляли по округе, но разговаривали мало. Поужинав перед сном, разбрелись по комнатам.

Утром меня ожидал стресс, с которым я должна была справиться.
«Не самая плохая доля  – выйти замуж за особу королевской крови, - внушала себя я. - Об этом мечтает каждая девушка. О такой судьбе для своей дочери не могла даже мечтать мама. Она была бы мной довольна».
Внезапно за окном заиграла музыка, стал собираться народ.
- Почему не разбудили раньше? -  спросила я у зашедшей в спальню Розы.

- Вам предстоит первая брачная ночь, - улыбнулась она. – Так что вы должны экономить силы.
От её слов побежали по коже мурашки. Я отчаянно не хотела этой первой брачной ночи с человеком, лица которого не знала, к тому же я была девственница и лишение девственности считала покушением на личность.
- Надеюсь, простыню гостям на другой день показывать не будете?  - надевая халатик, прошептала я.
- Какую простыню? – удивилась Роза.

Видимо, она не знала о старом русском обычае. Ну и хорошо!
Мадам вышла. Я выглянула в окошко. Гости всё прибывали, множество карет стояли на парковочной  площадке, а люди сидели, стояли, ходили везде, где только можно было сидеть, стоять или ходить.      
Отступать было поздно, а так хотелось отступить вглубь комнаты и исчезнуть. И чтобы выходила замуж за Филиппа другая девушка.

- Вас ждут на третьем этаже, Ваша Милость, - незнакомая брюнетка в искрящемся чёрном платье склонилась передо мной в низком поклоне.      
- Кто вы? – вздрогнула я.
- Ваш друг, - незнакомка не поднимала лица.
Неужели это спасение от брака, которого я не хочу?
- Ведите, - недоумевая, я последовала за ней.

Коридоры были пусты.  Я поднялась по лестнице, меня уже ждали.
Это была девушка - очень красивая блондинка с белом платье.
- Хоть предполагаете, за кого выходите? – подняла тонкие, будто нарисованные брови она. Голос не подходил к её нежному облику, он был низким и хриплым.

- Не предполагаю, - я прислонилась к стене, сердце забилось. Оно чувствовала угрозу от этого милого создания. 
- Он урод, - девушка сделала шаг мне навстречу.
- Зато добрый урод, - кто-то во мне отчаянно сопротивлялся давлению со стороны.

- Он использует тебя и выбросит, как меня, - блондинка отодвинула локон с левой щеки и я увидела красный келоидный рубец от глубокой раны. – Ты этого хочешь?
- Неправда! -  я затрясла головой. Бросило в пот. 
- Ты должна бежать, - незнакомка протянула ладонь, на ней сверкал алмазными гранями перстень. – Надень его.
«Что-то здесь не так», - промелькнуло в голове.

Я развернулась, чтобы уйти туда, к людям, приехавшим на мою свадьбу, но мне не дали этого сделать, кто-то большой и сильный накинул мешок, скрутил запястья и безымянный палец на левой руке  очутился в плену тяжёлого бриллиантового украшения. В глазах померкло, я потеряла сознание.


Чёрный коридор медленно продвигался к распахнутой двери чёрной комнаты.  Я плыла по нему на носилках, но подсознание чётко фиксировало действительность. Словно живой, поднялся тяжёлый полог громоздкой кровати, она была холодной и жёсткой.
«Как могила», - мелькнула мысль.
Раскачивающиеся в пламени свечи тени склонились надо мной, перехватило дыхание, в голове зашумело, и я погрузилась в сон.   

Проснулась, когда сквозь тяжёлые портьеры в комнату протиснулись первые блики рассвета.
«Вот и прошла моя первая брачная ночь», - подумала я и вспомнила Филиппа. Глубокая тоска клещами сдавила сердце. Захотелось плакать.
- Пробудились? – глухой мужской голос разрезал окружающее пространство.
Я вздрогнула и приподнялась на локтях, чтобы оглядеться по сторонам. В углу в дымке тумана стояла высокая фигура в непроницаемом капюшоне, она казалось неживой в этом жутком месте, похожем на склеп.

- Для чего вы похитили меня? – чувствуя, как липкий страх спрутом охватывает тело, прошептала я.
- Принц Лавандии не достоин прекрасной Элизабет, - спокойно ответил голос.
- Меня, простой девушки из мира вражды? – удивилась я.
- Вы не простая девушка, - эхом отозвался капюшон.
- Кто я? – вспомнились слова Рины Совы. Она  говорила то же самое.
- Когда-нибудь узнаете.

Фигура сдвинулась с места, подплыла к подоконнику и раздвинула шторы, но светлее не стало. За окном висело серое небо без малейших признаков пробивающегося сквозь тучи  солнца. Казалось, я нахожусь на дне колодца. Перехватило горло.
-  Вставайте, дорогая, - мужчина хлопнул в ладоши, и в дверях показалась та самая блондинка со шрамом на левой щеке. Она держала в руках одежду.
- До встречи, - бросил мне сквозь зубы человек в капюшоне. – Жду в нижней зале.

Когда он удалился, женщина вывалила на кровать ворох длинных платьев разных цветов и хрипло рассмеялась. По коже побежали мурашки.
- Представляю, как глупый индюк провёл свою первую брачную ночь! – нервно потирая руки, взвизгнула она.
И тут до меня наконец дошло, что Филиппа оклеветали, а я, безмозглая дура, что впрочем одно и то же, повелась на эту клевету.

Откинувшись на подушки, я исподволь наблюдала за пришелицей. Когда-то, когда я была школьницей,  по ящику показывали потрясающий советский фильм «Три мушкетёра», в этом фильме играла миледи Маргарита Терехова. Обворожительная? Да. Но хищная красота актрисы не внушала доверия. Здесь то же самое…очарование и коварство.
- Одевайтесь, госпожа, - вдоволь нахохотавшись, приказала блондинка. – Вас ждут.
Без лишних слов я сделала то, что мне приказали.
За стеной оказалась ванная комната, я умылась и почистила зубы. А потом в сопровождении незнакомки спустилась вниз.

Длинная зала с рыцарскими атрибутами на стенах, массивный стол из старого дерева, не застеленный скатертью, чёрные портьеры, широкоплечий мужчина, сидящий в массивном кресле...
Я взглянула на него и ахнула.  Красив, очень красив. На кого похож? Пока не припомню, но обязательно подберу кандидатуру из числа артистов. А пока…
- Садитесь, дорогая, - по голосу это тот самый  капюшон  из комнаты, в которой я провела ночь.   

Он хлопнул в ладоши, блондинка растворилась в воздухе, зато появились люди в масках воронов, они поставили перед нами приборы и принесли разнообразные блюда. 
- Ешьте, - скомандовал хозяин и принялся за трапезу. – Теперь вы в безопасности.
В безопасности? Странно.
Я взялась за нож и вилку, но к еде не притронулась.
Яркий  брюнет, большие чёрные глаза, прямой нос с горбинкой… кого напоминает мне этот человек?

- Попробуйте, мои повара лучшие в мире, недаром их нанимают в соседние королевства, чтобы организовать столы на званые вечера,  - поднял взгляд от поедаемого блюда похититель. – А я уступаю, так как привык довольствоваться малым.
У Рины тоже были невидимые повара и невидимые официанты… Неужели?
Я взяла в рот кусочек чего-то непонятного. Да, действительно необычайно вкусно.

- Выпейте вина, - предложил незнакомец. – Вино из Лавандии, в которой вы чуть не вышли замуж за нелюбимого.
- А кто вам сказал, что я его не люблю? – вздрогнула я.
- Я умею читать мысли, Элизабет, - улыбнулся мужчина. – Вы влюбились в отца жениха, но он не захотел принять ваших пылких чувств. А я приму.

- Кто вы? – обмерла я.
- Король Карабага Эдуард Пятый, - представился сосед по столу.
- А где свита короля? – сердце сделало сальто.
- Я же сказал, что привык довольствоваться малым, - усмехнулся сосед по столу. -  Хотите стать королевой?
 - Никогда не страдала манией величия, - пробурчала я.
- Я вам не нравлюсь?

- Откуда шрам на щеке у вашей прислужницы? – перебила собеседника я.
- У маркизы Эмили Веламур? – поднял брови монарх. – Она нажила его в борьбе за сердце мужчины.
- Филиппа?
- Возможно.
- Значит, он хорош собой?
- Не видел его без маски.

- А она видела, - догадалась я.
Рассказ о том, что принц жесток, - наглая ложь! Лавандия, прекрасная Лавандия. Мой любящий, такой добрый жених… Где они теперь?
Слёзы брызнули из моих глаз.
- Скорее всего, – откинулся на спинку кресла Эдуард. – Зачем вы плачете? Разве вас здесь обидели?
- Я хочу назад.
- Это несбыточно! – воскликнул король и протянул носовой платок. – Там решили, что вы сбежали и не простят вас.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/04/09/1069
 

 
   
    


Рецензии
Лариса, привет!
Потрясающе! Просто неподражаемо! Превосходная глава! Преднамеренное похищение противоборствующей стороной... тёмной фигурой в капюшоне (ох, страху-то нагнала!) и слова "вы не простая девушка" намекают на продолжение интриги, шедеврально!!!.
кстати замечательный фильм Три мушкетёра, Маргарита Терехова, конечно, бесподобна..
так вот... похоже король Эдуард влюбился в Лизу! даже не знаю хорошо это или плохо для неё... в общем страсти накаляются!!!
С восхищением от прочитанного,

Андрей Воин   04.09.2023 13:32     Заявить о нарушении
Здравствуй, Андрей.
Заметь, Лиза нарасхват. Все ей стараются помочь, мужчины пленить её сердце. Король Эдуард ещё себя покажет - фигура неоднозначная. Впереди захватывающие приключения, скучно не будет.
Спасибо большое за такой отзыв, после подобных слов хочется бросить кинематограф и писать своё.)
С дружеским теплом,

Лариса Малмыгина   04.09.2023 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.