Глава 2. я подрос

 
   Добрый вечер, мой дорогой друг. Я продолжу свой рассказ, а ты слушай  и постарайся заснуть.
  И вот я повзрослел. Мы с братом то и дело, что крутились у хозяйки под ногами. Особенно скучно было зимой. От холодного снега лапки мёрзли , и мы просились домой. Иногда, случалось, она уходила ненадолго в магазин и оставляла нас на морозе. Мы ждали  у калитки, а увидев, на перегонки бежали к входной двери, чтобы первыми войти в тепло. Хозяйка думала, что мы голодные и подливала нам в мисочку молока и подсыпала кошачьего корма. За зиму наша шёрстка становилась густой и ещё больше пушистой, в зимней одежде нам было теплее. Только лапки мёрзли на морозе.
   Наша мама научила нас умываться. Мы делали это всякий раз после еды. Сначала языком мыли свои лапки, а затем лапками старательно умывали мордочку, чтобы на ней не осталось ни крошки корма и ни капли молочка. Жили мы с братом дружно, не дрались и не ссорились по пустякам. Лежали и сидели всегда рядом, прикасаясь друг к другу боками. Так было теплее и надежнее.
 
  Наступила моя третья весна. Миша был старше меня на один год. Потеплело, солнышко стало пригревать землю сильнее, прилетели птицы. Мы подслушивали их разговоры, они очень громко щебетали, поэтому мы знали, что птицы прилетели к нам с юга, чтобы вывести птенцов и научить их летать. Когда птичек развелось через чур много, мы даже охотились на них. Этому нас научила мама. Она говорила, что птички очень вкусные. И правда, как-то раз, одна птичка залетела к нам на веранду. Она металась, глупая, и всё время нарывалась на стекло, не могла найти выход. Я изловчился и прыгнул за ней, выпустив острые коготки. Птичка попалась. Я съел её, оставил только пёрышки. Хозяйка расстроилась, ей было жаль птичку. Но я не виноват, что я хищник, я от природы - охотник.
 Мы с Мишей ловили  мышей и небольших крысят. Для чего же тогда нужны кошки, если в доме будут водиться мыши? Они ведь воры, могут таскать зерно и портить другие продукты. Хозяйка рассказывала своим домашним, что когда у неё не было кошки, то крысы так обнаглели, что  ночью  скреблись в межкомнатных  перегородках.  Маша их боялась. А от нашего кошачьего запаха все грызуны сразу пропадают.
На сегодня хватит. Спокойной тебе ночи, мой маленький друг.

  Продолжение следует  http://www.proza.ru/2019/04/05/348

 


Рецензии
Ваши правдивые рассказы о кошках просвещают детей, которые должны реально воспринимать жизнь. Ведь и мы, люди, фактически являемся хищниками - поедаем животных. Меня волнует эта дилемма. Пишу об этом в рассказе "Несостоявшийся ужин". С уважением

Владимир Шаповал   02.07.2019 19:48     Заявить о нарушении
У животных много проблем, которые без людей почти неразрешимы. Спасибо за прочтение и отзыв, Владимир.

Наталия Меркурьева   02.07.2019 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.