Река интересных желаний

Вечернее Солнце проводило меня в глубокую, лунную ночь, отдав предпочтение другой стороне планеты, и я осталась наедине с прохладным ветром.

Ветер кружил вокруг меня, он расчищал тропинки и дорожки. Он вел меня куда-то, где, как мне казалось, должно быть очень хорошо. Я доверила ему свой разум и, без предрассудков, увлеклась его порывами, толкающими и гонящими вперед, как легкий парусник в открытом море.

Ветер звенел в моих ушах, будто напевал любимые мне мелодии. Он брал меня за руки, отрывал от Земли, и я, практически в невесомости, приблизилась к быстрой, бурной реке, которая жаждала страстей и, возможно, любви. Звезды отражались в ней яркими бликами. В ее блестящих брызгах, как в глазах, которые выражали радость и смех, я увидела мягкость и тепло.

Мне захотелось окунуться и плыть по течению. Я разделась и осторожно вошла в ее глубины.

Она обняла меня так нежно и чутко, что у меня закружилась голова и я всем телом погрузилась на дно, где было еще теплее. Она обсыпала меня светлым, горячим песочком, словно это были поцелуи ласковых, бархатных губ.

Мы танцевали, и этот танец походил на оргии влюбленных, жаждущих друг от друга плавных и деликатных прикосновений.

Ее волны накатом бились о мой живот, расплескивались и снова накатывали.

Тонкий аромат ее вод действовал очень возбуждающе.

Всю ночь, и до самого утра, я плескалась в потоке смелых чувств и новых эмоций, в сопровождении пикантных особенностей и экстаза этого безмерного исступления.

И, даже, когда ко мне явился сон, а мои глаза стали непослушно закрываться, я желала оставаться в реке интересных желаний еще долго-долго. Но, у каждого начала есть конец! Поэтому, сон меня забрал, а время улетело, но наша дружба продолжилась.

Теперь я знаю путь к своей реке и часто бываю у ее берегов.

Я свободно ныряю в водоворот вожделений и авантюр, купаюсь, и испытываю душевный подъем и вдохновение.

Я практически влюбилась.

26. 07. 2014


Рецензии