Что со мной не так

Стас разместился на ступеньке возле дома, размышляя над терзающим душу вопросом - что со мной не так. Казалось бы, ответ очевиден, но в него, хоть убей, не хотелось верить.

- Можно? - спросила она, намереваясь присесть рядом.

Он не заметил её, наверно, был поглощен своими мыслями.

- Конечно, - ответил молодой человек и подвинулся, освобождая место девушке, которую едва знал. С одной стороны поддержка не помешает, а с другой - общаться не хотелось вовсе.
- Грустишь?
- А не видно?
- Заметила, - выдержала паузу, а после продолжила, - не переживай! Девушки всегда выбирают не тех парней и я не исключение.
- Может быть со мной что-то не так? Зачем я только позвал её? На что надеялся? Что со мной не так?
- Ого! Прям сразу всё вывалил. Я тебе вот что скажу - кто же ездит на свадьбу со своим самоваром? Сам виноват, а с тобой всё так. Просто в этот раз не повезло, но придёт время и тогда встретишь ту самую.

Стас потянулся поцеловать её в губы, но девушка отстранилась.

- Я не она. Я замужем.
- Значит я не успел, - смущённо улыбнулся Стас, - видимо со мной что-то не так.
- Хватит горевать, грустить и изводить себя по пустякам. Будет и на твоей улице праздник, обещаю!

В итоге с той, которую любил, ничего не получилось и это надо признать. Домой со Светкой возвращались вместе, делая вид, что ничего не произошло.

- Прости, что я такая, - сказала тихонечко Света, словно боялась, что кто-то может услышать.
- Ничего. Значит не судьба, - как можно более спокойно ответил Стас, хотя на самом деле в произошедшем винил только её.

На следующий день друг, у которого была свадьба, пригласил в гости обоих, но Стас пришёл один.

- Чувак, ну ты даёшь! Твоя Светка всем понравилось. Мой кент спросил - можно ли с ней встречаться - если ты не против конечно.
- Не знаю. Пусть спросит у неё сам. Мы с ней расстались и теперь просто друзья.
- Он сказал, что вы и были только друзьями, интересовался. Возможно поэтому она себя так и повела. Как свободная девушка.

Школьный товарищ улыбнулся, но Стасу показалось, что друг издевается. Хотелось двинуть ему промеж глаз - кое-как удержался, ведь он ни в чём не виноват.

- Мне всё равно, - соврал молодой человек, чувствуя, что сейчас наговорит лишнего, и добавил, - так не делают. Давай больше не будем о ней.
- Хорошо.

Дни сменяли один другой. С той поры миновал уже год. Простить Стас так и не смог, а свою настоящую любовь встретил только тогда, когда перестал думать о случившемся на свадьбе школьного друга.

Иногда нужно отпустить, чтобы двигаться дальше.


Рецензии