Жизнь - беговая дорожка

ЖИЗНЬ – БЕГОВАЯ ДОРОЖКА.
Пришла весна, для всех и для меня,
Чудесное мгновенье года.
Так обновляется каждый год земля
Жаль, лишен такого преимущества я, а не природа.

Нет, я хандре не поддаюсь и не грущу,
Теплу и солнцу, радуюсь со всеми вместе.
Я не знаю, встречу ли еще весну,
Но, точно знаю, всё, кроме меня,
Останется по прежнему, на месте.

Так же обильно сад уже цветёт,
И наливаются соком винограда почки,
А самая младшая внучка, в институт нынче пойдёт,
У старших внуков, на годик подрастут сыночки.

Не мне, а им, теперь ЕГЭ – сдавать,
Экзаменов им в жизни будет много.
Мне есть, кому наказ давать,
Поэтому не гложет и тревога.

Я в жизни сделал многое, что хотел,
Разве, осталась, только малость.
Ну, конечно, в космонавты не успел,
Пока собрался, подкатила старость.

А старость – странная пора,
Всю жизнь бежал, пренебрегал усталость.
Вот, в старость прибежал, теперь куда?
Лишь стихи писать осталось…
            ***  04.04.2019.


Рецензии