Витрина магазина

     Виктор был широкопрофильным специалистом по ремонту любого автомобиля, любого года выпуска.. Работал у частника Юрия, на паях и надышавшись за день разной хрени, любил, после лёгкого ужина, прогуляться сквером в центр, там его привлекали витрины магазинов, в неоновом свете, уже закрытые, до следующего утра... Он сам, не мог сказать чётко, что его привлекало - свет? Замершая тишина? Или ещё что-то? Он останавливался, в ему ведомой точке и замирал, только глаза воспримали ЭТО...
Вот и сегодня, с утра, без перерыва, хлестал дождь. Иной хозяин кобеля на двор, не выпустит, а Виктор тут, как тут... Он стал у витрины женского платья, не просто так, насторожил крайний, с права, манекен своей нелепостью... Он уже собирался перевести взгляд, на что-то другое, когда манекен двинулся мелкими шажками, в сторону и скрылся за портьерой...
- Странно это, Лизавета - машинально продекламировал Виктор, а сам набирал номер ближайшего отделения полиции. Его там знали...
- Майора Ильина мне
- Слушаю, Виктор
- Группу срочно к магазину готового платья
- Уверен?
- Больше чем.
Они подобрались к углу дома рядом, вышли из машины, подошли
- Что тут?
- Видите манекены? Так недавно их было, на одит больше и на моих глазах один убрался за портьеру.
- Служба? Срочно к магазину готового платья!. Капитан, оцепить здание и чтоб муха не пролетела! Валентина Виктровна, простите, что потревожили.. Ждём вас у вашего детища. Да...серьёзно.
Открыли замок, группа захвата делала своё дело.
- Виктор, от греха подальше, за дом, прошу. Вот и хозяйка этого магазина.
Из знакомого Ауди вышла симпатичная, ухоженная женщина. Привет, служба! Что тут делается?
- Подождём, там служба захвата... А вот и нарушитель...ишь неугомонный, пришлось силу применить...
А того волокли по ступеням к служебному лимузину..
- Теперь ваша забота, Валентина, охрана ждёт, благодарите Виктора, а мне пора. Пока!
- Это вы Виктор?
- Да.
- Время есть?
- Подожду...
Когда все тонкости положения были утрясены и магазин взяли, под охрану, Валентина подошла, к Виктору.
- У меня предложение...посумерничаете со мной в в ресторанчике?
- От чего бы и нет...С такой женщиной, хоть...
- Ладно,трепаться..
- Не привык.... О, так мы, почти дома!
- Полинушка, подружка, нам бы закуточек и твоё дежурное.
- Сейчас, Валюша, уберут...Как ты и что тебя выкурило, так поздно? Как Раечка?
- Ну ты даёшь... Познакомься, Виктор.
Та кивнула, в ответ и провела их в номер. Стол был накрыт на двоих.
Когда остались вдвоём, Виктор сказал:
- А я вас немного помню, хотя Ауди поярче...
- Не поняла...
- Вы у Юрия ремонтировались?
- Конечно.
Так я от и до последнего болта, её перебирал и вас мельком видел... в маске...
- Да-да...помню чудище - улыбнулась она - давай на ты.
- Давай.
Меж делом, ужин был съеден, шампанское выпито.
- Полюшка, спаибо тебе... мы пойдём...
Она было сунулась к машине...
- Валя, а может чайку?
- Не поздно? Домашних напугаем...
- Я один.
- Тогда другое дело.
... Знакомься тут, а я заварю чайку...
- Душ и полтенце есть?
- Конечно, всё, что там свежее
 Она вышла другой совсем...поджарой, прелестной женшиной, хоть  маслом пиши... Он засмотрелся и чуть кипятком, не ошпарился.
- Дай, я сама подам...
Он всполаснулся мигом, по-матросски, пили ароматный напиток, потом Валентина глянула на него в упор...
- Я созрела или... - он молча поднял её и унёс в спальню...
Утром, ни свет, ни заря, а Валя уже приготовила омлет, Виктор проснулся...
Зазумрил телефон.
- Да. Розочка, доченька, привет моя радость! И я тебя люблю. Я? Недалеко, почти рядом... Прибежать? - Виктор кивнул... - ну беги  - и назвала адрес.
Не успели оглянуться, как звонок в дверь. Открыл Виктор и девчоночка впрыгнула ему в объятия...
- А ты папка?
Он обнял маленькую копию Валюши и проглотив горький ком, прохрипел:
- Конечно, радость моя.
Они сидели за столом,уплетали  омлет на беконе, пили ароматный чай, заедали пирожным...
Раздался звонок, трубку перехватила Валя.
- Юра, сильно срочно?
- Потерпим, Викторовна.
Тогда, семья, на прогулку!     04.04.19

Ауди, сиротливо стояла, ткнувшись в куст сирени, вокруг,ни едино живой души..
 На лужайке было весело - слышался детский голос, воровали взрослые, словно голуби... Вдруг послышалась возня и страшный крик, пострадавшего. Откуда-то послышался свисток:
- Полиция. Что случилось, граждане?
Вот  ножом напал, явно на Виктора. Кто повязал?
- Я.
- Шутите, мадам?
- Держите - они читали удостоверение чемпиона по самбо.
- понятно, а ну, покажи физию... О, знакомя личность, Касатик", собственной персоной. Думали надоела баланда, ан нет... Пошёл, харя!
- Таки испортили  день, поедем на работу, думаю, не долго...
Зря думала, ой, зря... Только Валя сунулась в фойе, ак появилс верзила...
- С ем имею?
- Ты кто?
Тот помолчал и выдал:
- Тот, кого тебе, не следовало бы знать...
- Хамишь, детка? Так я сама умею, колись! Или не ручаюсь за себя.
Тот хамски реготнул и получи такую затрещину -_ не устоя и распластался на паркете. Вскочил и с кулачищами пошёл на Валентину. Как она успела, ка вспышка, встретила его и он проделав в воздухе сальто, снова грохнулся на пол. Тут грохнула собравшаяся толпа.
- во даёт баба!
- Так не бывает...
- Ослеп, очкарик?
- Господа, вам здесь цирк? Идите по делам.
Появилась подмога, не выдержал  я - противостояние два...
- Господа, вызову полицию, охрана!
- Ваша охрана в кутузке.. Лучше сдаться, иначе будем стрелять на поражение.
- Вы охренели? Это частная собственность, вам Законы, не писаны?
- Ладно Виктор, вызови наряд, пусть власти разбираются.
А новый  помощник приближался с браслетами...
- Руки!
- Пожалуйста - и протянула так, что помощник клюнул носом себе в коленку, потекли кровавые сопли...
- Ещё есть охочие?
Охочих не было, прибыла группа, завязалась потасовка, освободили охрну., повязали налётчиков..
- Придётся продавать бизнес, не отстанут...
- И продай, Откроешь новый.
- А грошики?
- Тут я помогу тебе..
- Богач?
- На один хватит.
Работал от зари до зари, не думай, куда мне холостому.
- А дочка?
Он криво улыбнулся...
- Ладно, проехали,извини...


Рецензии