Цвет вербы - с небес парашют!

Осталась зима за плечами:
- Апрель набирает свой ход! -
По ней я теперь не скучаю:
- Я этим событием горд.

Сейчас ощутимей все цели:
- Шагрень за оградою снег. -
Нет, я не грущу по метели:
- Надеждой живет человек.

Сок двинет по кольцам деревьев:
- Цвет вербы - с небес парашют! -
Отправлюсь к теще в деревню:
- Для сердца - знакомый маршрут.

В глубинке еще нет асфальта,
Отсутствует в ней Интернет:
- В речах не услышишь тут фальши,
В помине в Мухраново нет.

В деревне еще ходят в гости,
Соседу сосед очень рад:
- Бациллы отсутствуют злости,
Слова от души говорят.

Калитки и двери открыты:
- Хозяина взгляд не сердит! -
Секрет прост: - Не ведают кривды!
Сельчанам легко с правдой жить.

Расклад такой радует сердце
И как я о нем не пиши:
- Деревня - остров из детства! -
В ней раны врачую души.

Такое я сделал открытие:
- Рубежную вижу черту! -
Уверен, что сильные крылья
На ней я опять обрету...

4.04.2019.

Фото из Интернета


Рецензии