Страх перед счастьем

Через полгода после воздействия на меня НЛП, я писала своей знакомой, что по прежнему чувствую себя подавленной и постоянно плачу. Она удивилась этому факту, потому что для неё не понятно, как через такое долгое время я могла ещё так остро воспринимать источник боли и раздражения, прокручивая в голове внушённую мне программу.

А мерзавец, причинивший вред моей психике и разрушившей мою семью, ходит на свободе и радуется жизни. Вот такие дела. И призвать его к ответу я не могу, потому что мне никто не верит. И только на бога и его возмездие я уповаю и верю в него.

Я всё время думала, почему люди так легко верят в ложь, а правда всегда кажется им чем-то странным и неправдоподобным. И вот сейчас я поняла - почему. Люди нацелены верить в ложь потому, что они просто приучены лжи с рождения.

Кто-то может подумать, что я ждала, что меня пожалеют. Но я совершенно не ждала этого. Для меня был важен тот факт, чтобы мне поверили, что кроме своего мужа я никогда никого не любила.

Но мой рассказ усугублял тот факт, что я знала этого человека и была когда-то в него влюблена.

Люди всё таки странные существа. Когда они говорят, что время лечит, они уверены в том, что это так. Но когда они сталкиваются с тем фактом, что человек, прожив 18 лет в благополучном браке с другим человеком, может вдруг вспомнить свою прежнюю влюблённость, это не настораживает их. Сладкие сказки о любви так вошли в наш фольклор, что даже их неправдоподобность не может лишить нас иллюзии, что такая неземная и вечная любовь существует на земле. Нам просто очень хочется, чтобы так и было. Но это неправда, и жизнь гораздо длиннее, чем любовь, и человек непостоянен в своих увлечениях.

Так что поверить в то, что любовь может ожить через 18 лет, может только чересчур романтический человек. Я была именно таким человеком. Мне самой хотелось обмануться и поверить в несуществующую в моём сердце любовь. Я забыла о том, что я взрослая и практичная женщина, которой вообще не присуща влюблённость, которая холодно взирает на мир и на страсти, бушующие в нём, и давно уже не верит в светлые чувства.

Но как вы, такие циничные и образованные могли поверить в то, что я способна влюбиться? Да вам просто было наплевать на меня. Вы предоставили мне самой разбираться с моими проблемами, и умыли руки. Вот и вся причина того, что вы поверили этой лжи. Так было проще.

Я хотела доказать миру, что существуют нормальные человеческие отношения, когда два человека всю жизнь любят друг друга, и у них всё хорошо. Я даже пугалась своего счастья, потому что оно было слишком неправдоподобным.

Всё это было стечением обстоятельств, но это и не было стечением обстоятельств. Ключевым моментом здесь был мой страх перед счастьем, как перед чем-то невозможным и даже постыдным.

Теперь, и только теперь, когда я обрела уверенность в себе и в своём здравом уме, я могу разобраться в своих чувствах и определить, когда они мне лгут.

Я нашла тот внутренний конфликт, который существовал в моём больном мозгу. Этот конфликт состоит в том, что я пыталась доказать миру то, во что сама не верила в силу своего неправильного развития.


Рецензии