Телефонный разговор

Здравствуй, мама.
Как твои дела?
Говоришь, давление подскочило?
Что к врачу ты снова не пошла
И здоровье ого - го и много силы.
     Знаешь, мама,
     Ты себя побереги.
     И прости, что говорю не часто:
   - Я тебя родная так люблю.
    Для меня ты есть и смысл и счастье.
Глупо, мама,
Ссорились с тобой.
Молода была и много не ценила.
Ты прощала – я ж ребенок для тебя.
А ты помнишь, на руках меня носила?
    Мама, мама,
    Я ж кровиночка твоя
    Веришь? А мне много в жизни удается.
    Потому что знаю, для меня,
    На земле твое сердечко бьется.
   


Рецензии
Говорите с мамами, когда их голос слышен.
А потом они уходят выше и все выше...
И не встретить никогда их. не поговорить
И разрушится навеки разговора нить..

Прасковья Горбатова   03.05.2019 15:29     Заявить о нарушении
Да, надо ценить матерей пока они живы.Дай Бог здоровья и радости всем матерям.

Елена Рубаненко   03.05.2019 17:28   Заявить о нарушении