Я хочу жить на природе...

Я хочу жить на природе,
По ночам выходить на крыльцо.
Не курить, теперь это не в моде,
А смотреть на сияние звезд, в лицо.

Я хочу жить на природе,
Чтобы воздуха вдыхать аромат.
Чтоб сидеть на террасе вроде,
И стихи писать в автомат.

Я хочу жить на природе,
Чтобы запахов чувствовать прянь.
Чтобы думалось лучше. В народе,
Говорят там не лезет разная дрянь.

Я хочу жить на природе,
Чтоб клубнику есть прямо с грядки,
Пусть немытую, но на свободе.
И не играть с судьбой в прятки.

Я хочу жить на природе,
Чтобы думалось хорошо.
Чтобы не быть все время на взводе,
И от шуток мне было смешно.

Я хочу жить на природе,
Отлюбить этот мир навсегда.
Быть счастливым единственным в роде,
И не думать о прошлом, друзья.

Но не сбыться мечте  идиота,
Ведь мешает нам что-то всегда.
Можешь спорить со мной до икоты,
Но от правды уйти нам нельзя.


Рецензии