Красавчик

В один прекрасный день на подоконнике ,где стоял много горшочков ,с красивыми домашними цветами ,появился новый горшок с колючим растением ,совсем не похожим на цветок. Хозяйка ставя его на подоконник сказала - Красавчик ,на моём подоконнике ,ты обязательно расцветёшь. Марина ,так звали хозяйку ,зайдя к своей соседке в гости ,увидела на её подоконнике одиноко стоящий большой кактус. Соседка сказала - Он у меня уже несколько лет ,но не разу не цвёл ,я даже его ругала. Марина возьми его к себе ,может он хоть у тебя расцветёт.
Вот так на подоконнике у Марины и появилось это загадочное растение . Лишь только хозяйка ушла ,цветы засыпали новенького  ,своими вопросами ,кто он и от куда ,и какими цветом цветёт. Все они прекрасно слышали как хозяйка назвала его красавчиком и как она нежно и ласково разговаривала с ним.-Я кактус ,люблю тепло ,меня не надо каждый день поливать. Ну а какими цветами я цвету мне самому интересно-с грустью сказал он. Цветы с удовольствием приняли кактус себе в друзья и тоже стали называть его Красавчиком. И на фоне своих новых друзей он действительно выглядел оригинально ,даже можно сказать красиво. Марина каждый день разговаривала со своими цветами и ухаживала за ними ,поэтому цветы и были такими красивыми. Кактус так был благодарен Марине ,за её доброту и цветам за их дружбу с ним ,что очень хотел порадовать свою хозяйку и друзей своими цветами. Прошло совсем не много времени и кактус расцвёл. Цветы у него были очень редкой красоты. Хозяйка была очень рада увидев ,как расцвёл её кактус. Не случайно хозяйка назвала его красавчиком ,восхищались им его друзья. А сам кактус наконец узнал ,какие у него цветы и как приятно делать добро для других.


Рецензии