Неудавшееся знакомство

Девчонка эта была такая красивая! Я с первой встречи завис. Утро, метро, в вагоне битком, все нервные, скрипят, толкаются. А она стоит среди толпы как будто в парке одна. Спокойная такая, светлая вся, в наушниках. Судя по мечтательному лицу, что-то хорошее слушает, явно не Рамштайн. И глаза у нее улыбаются. Сейчас это редкость. Сразу захотелось ей анекдот рассказать – она, наверное, смешливая.
 
Цвет глаз сразу не рассмотрел. А во второй раз увидел – серо-голубые. Меня к ней тогда почти вплотную прижало, так я спиной полвагона держал, чтобы ее не задавить. Заметила, улыбнулась мимолетом – и снова как не здесь.

Потом еще три-четыре раза видел: в один и тот же вагон заходили, я на Юго-Западной, она – на Парке культуры. Перебирал имена: интересно, угадаю как зовут? Это я уже думал – как познакомиться? Мне на Лубянке выходить, а она дальше ехала. Значит: проеду дальше, выйду за ней, а там как получится. Девчонкам, в принципе, нравлюсь, чо уж.

Вспомнил, что мама мне на Новый год Fahrenheit подарила, открыл, стал брызгаться, хороший парфюм оказался. Ботинки, смешно сказать, стал каждое утро чистить. Мама говорит, женщины всегда на обувь смотрят.

А ее нет и нет, не встречаемся никак. Я даже на Парке культуры несколько дней выходил и в центре зала столбом стоял, как жираф головой вертел, хорошо, что высокий. У нее белая воздушная куртка, длинные волосы поверх куртки, прямые и светлые, и лицо изнутри будто фонариком подсвечено – такую ни в какой толпе не пропустишь. Но нет, так и не встретились. Стал ездить, как обычно, а то на пары опаздываешь, преподы злятся.

Через неделю наконец-то увидел, рванул было к ней, но она в соседний вагон зашла с подружкой. Я всё равно к ним в вагон перешел, почти рядом встал, а когда поезд тряхнуло, и она меня тоже увидела, – рукой помахал. Она уже как знакомому улыбнулась, и даже подружке что-то про меня сказала, потому что та на меня оглянулась, брови вопросом вскинула. Значит в следующий раз можно смело подходить – не отошьёт. Хотя, какой там подходить, опять танком катить сквозь толпу придется. Но, если я решил, меня не остановить.

А потом этот взрыв двойной в метро. На Лубянке и на Парке культуры. Так что имя этой девчонки я так и не узнал. Зато еще раз увидел: бродила по заваленной цветами станции от фото к фото с букетом темно-красных роз, вся в черном и даже волосы под черным шарфом. Мой портрет увидела и как заплачет.

Она ревет, а я улыбаюсь, как идиот. Это мама меня на своем юбилее сфотографировала. Окликнула среди веселья: «Улыбнись, Пашка!».

***

ПАМЯТИ ПОГИБШИХ ПРИ ВЗРЫВАХ В МОСКОВСКОМ МЕТРО В 2010 ГОДУ


Рецензии
Рассказ от имени такого живого, простого - а - оказывается - погибшего парня, конечно, же трогает. Так, казалось бы, обычно: "Улыбнись, Пашка!"......

Светлана, Вы - на мой взгляд - ОЧЕНЬ ХОРОШО пишете. Сужу пока про прочитанным двум вещам. Предыдущий рассказ прочла ("Привет из прошлого") - там понравился язык, стиль.
Простите, второпях высказалась банально, но за этим - поверьте - искренняя радость от встречи с Вашими произведениями.
Творческих успехов, добра.

Тамара Николенко   14.08.2019 15:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Светлана Ролофа   14.08.2019 17:11   Заявить о нарушении