Степь весною - это пламя!

Позади мои дороги,
Их пытаюсь разглядеть…
Получается в итоге:
- Окружает меня степь!

С ней все связаны надежды,
Места нету красивей:
- Четверть века, - вспомнил, - ездил
На «Камазе» я по ней.

Были скважины не близко,
Расстояние – сотня верст:
- Не подвел не разу дизель,
Есть подкачка у колес.

Испытал удар бурана
Когда белая стена:
- Зову степь я океаном,
Еще всполохом огня.

Знаю много я сравнений ,
Снятся часто ковыли:
- Останавливается Время
В этой части лишь Земли!

На работе много ездил,
Перемерял сто дорог:
- Мне дарила степь надежды,
Испытал не раз восторг.

Степь весною - это пламя!
Она символ красоты:
- Глянул вправо  - там тюльпаны
И тюльпаны впереди.

Разобраться: - Нету хода!
Тормозил я вездеход:
- Оренбургская природа! -
До сих пор я ею горд.

На снимке: Оренбургская степь весной. Фото из Интернета


Рецензии