Мой дом там, где ты

Там, где белоснежные барханы облаков укрывают золотое сияние бесконечного солнца.
Там, где за тысячами брызг мира, в лужах отражается небо.
Там, где в середине апреля, ветер собирает твой портрет мозаикой из снежинок.
Там, где выйдя на улицу можно выкрикнуть все, что накопилось на душе, и этот крик долетит до небес, разверзнув  тучи и выпустив палящих чудовищ - солнечных зайчиков.
Там, где травинки не склоняются перед частями Света, под ударами плетей ветра.
Там, где ты даришь мне бриллианты звезд и обручальное кольцо с луной.
Там, где мы смотрим на танцы ветра с листьями из Правительственной ложи Кавказских гор.
Там, где звуки шумного мира заглушает тишина и шорох раскрывающихся роз.
Там, где ты своими крыльями срываешь, покоящиеся на самых высоких горах, тучи и поднимаешь легкие бризы, чтобы они миллионами капель запутались в моих волосах.
Там, где мы однажды встретимся.
Там, где я смогу обнять тебя своими черными крыльями и сказать, что каждую секунду без тебя у проходящих людей я видела твою улыбку, и ветер, что перед дождем, пытавшийся сорвать крышу с моего дома, доносил до меня твой голос шепотом дождя и твои слова любви раскатами грома.
Мой дом там, где ты... В тысячах кадров календаря, в миллиарде лунных осколков...
Там, где бьется твое сердце...


Рецензии