1. Попробую начать

Стараниями некоторых настоящих доброжелателей, которые реально часто с удовольствием искренним  или даже без выражения особого счастья на лицах. Но  читают часто мои сочинения в разных вариантах. Чаще в письмах. Не  скрою.Здесь ведь все больше      люди  встречаются, абсолютно мне никак неизвестные. Да и я сама по старинке в общении больше доверяю почте, а не сети.

Так вот от этих неравнодушных. А в любом случае  мне  симпатизирующих и симпатичных людей, я очень часто слышу   вот какую сложную для себя вещь.Они все навязывать мне  стали масштабное сочинительство. Все чаще я слышу пожелания примерно такого вот  рода. "А не написать ли тебе уже роман, наконец?"

Так хочу ответить всем доброхотам сразу.Романа, даже одного, мне уже     не успеть сотворить.  У меня нет свободной от других дел Софьи Андреевны под рукой, готовой по семь раз   переписывать мною созданное и исправлять ошибки. Я слишком разменяла себя в мелочах. И почти исписалась, наверное, в этом.

Я только могу и хочу сделать попытку несколько привести все    свои заметки в некоторый    порядок.Хотя заранее знаю, что идея эта обречена на  полный провал изначально. Уж очень я часто  и раньше и теперь буду продолжать отвлекаться на другие вещи, которые сиюминутно меня отвлекают от главного. Возможно. Уже   сильно после. Кому-то все же я так же окажусь    интересной.Тогда и  разберут все нескладное. Выстроят хронологию.Отделят более удачное от лишнего.Но это тоже уже буду вовсе не я сама.

Но вот и сейчас.Обещая начало. Я сама знаю точно. Что все дальнейшее началом                не станет никак. Я начну тоже с середины вспоминать.Начну вспоминать с начала своего учительства,    пожалуй. И эти воспоминания тоже обещают  сильно растянуться во времени.

Это и хорошо в какой-то мере тоже.Читать короткие   всплески фантазии и     реальности куда проще, чем огромный многостраничный роман о личных, не всем понятных событиях жизни одного человека.

Для того, чтобы сейчас не  оборвать разговор на  не вполне дописанном запеве.

 Немного начну вспоминать и то, с чего все началось в  моей не слишком путевой жизни.

Так началось все с джентльменского обещания ныне  покойного И.М. Жукова, который любезно обещал мне сохранить за мной рабочее место альтистки в   камерном оркестре Москонцерта до достижения моей дочерью 1,5 лет. В свою очередь он надеялся   сам, что больше  наши пути никогда и нигде не пересекутся на этой планете.На этой дружеской ноте мы и завершили наше общение совсем.

Таким образом, я осталась с        маленьким опытом работы по прямой специальности. Зато у меня уже имелось на тот момент аж две трудовые книжки.

Первую мне выдали в ВИНИТИ, где я не очень долго смогла потрудиться        в непонятной мне самой должности лаборантки некоего ПРУКА. Что это означало  на деле, я и сейчас толком никому не    сумею рассказать. Хотя и там за недолгое время работы с     беспрекословным посещением всех нужных  социалистическому хозяйству вещей. Типа овощных баз и строительства нового здания этого института недалеко от старого, впрочем, совсем.Эти посещения давали   мне возможность посещать репетиции оркестра, который создавали персонально для того самого Жукова, что милостиво обещал приехать из Германии для руководства создаваемым ему оркестром.

Так в ПРУКЕ, (что означает Предметный указатель в Отделе Химии, где не требовалось даже знать таблицу Менделеева для пущего соответствия непонятной должности и работе) меня не только успели уже повысить в моей непонятной должности.Они перебросили меня там на секретную работу.Это означало, что выйти до ветра я имела право, только сдав  ключи от комнаты, где я находилась на службе. А  на деле, учитывая, что в той комнате сидело много людей, которые перманентно пили чаи в рабочее время. Я могла выйти, только закрыв все бумаги в  своем рабочем столе.

Хотя по важности рабочего времени куда  важнее было по инструкции техники безопасности. всегда  проверить наличие четырех ножек на  стуле, на котором я           собиралась сидеть во время этой     секретной крайне работы. И не попасть себе в глаз  случайной крошкой от силикатного клея, который вдруг мне придется зачем-то открыть по работе. Эти пункты были добросовестно прописаны в инструкции.И я под всем успела расписаться  во время приема на службу.


Так мне там и завели ту  самую трудовую книжку с надписью "лаборантка" и окладом в 70 советских рублей без вычетов налогов.

А вот вторая книжка появилась без моего участия совсем, когда этот самый оркестр взяли, как штатную единицу в организацию, для которой все это и создавалось изначально.Только там я уже  числилась артисткой оркестра по своей специальности. Хоть в обеих моих книжках изначально было прописано, что я имею высшее музыкальное образование на базе МГДОЛК имени П.И. Чайковского.

Так я осталась свободной, но без всякой работы и с двумя маленькими детьми на руках в тот момент. Это оказалось недолгое время, когда я  успела немного   почувствовать себя матерью и сосредоточиться на домашнем хозяйстве и воспитании этих детей.

Но примерно в июле.Моя  мамочка загорелась идеей. Что современная женщина должна непременно трудиться и получать удовольствие от своего применения на пользу общества.Идея ее состояла в том, что будет очень здорово мне поступить на службу в ДМШ №74, где она на тот момент доблестно трудилась.Хоть бы даже на должность библиотекаря этой школы для начала. Я послушалась мамы и поступила на эту службу с начала учебного года.Там тоже мне оклад положили.Лаборантский. в 70 рублей.Правда, когда кто-то прочитал мою книжку в графе образование.То оклад библиотекаря автоматически увеличился с 70 до 80 советских рублей.Без вычетов налогов. А налог за бездетность мне уже вовсе никак не грозил. И там я положила книжку секретной лаборантки. Которая еще  много раз  будет меня выручать, когда будут требовать оформления на постоянную работу, которая уже станет второй при основной музыкантской.

 Сейчас я буду страдать, что картинка для украшения никак не втыкается.
И прервусь от обиды. А продолжать буду после. Может быть, даже завтра.


Рецензии