01. 08. 1987

01.08.1987, Суббота
Я не люблю быстро вставать, мне нельзя быстро вставать после сна, потому что пропадает бесценное ощущение жизни, моё сознание теряет тогда контакт с тем, что я пытаюсь делать, и это ощущение разорванности приносит усталость, сонливость и подавленность.
Нет, утром я не люблю быстро вставать, мне нельзя быстро вставать. Лежу, наблюдая, как в теле перекатывается тёплый комочек – от рук к ногам, к спине, затем он становится всё более послушен мысли, мысли ему.
Я приподнимаюсь, спускаю ноги на пол. Мысль о том, что начался новый прекрасный день, радостно плывёт в теле – и вот я, бодрый, отдохнувший начинаю ещё один день.
С утра до 14.00 – ироническое молчание. Я его выдерживаю с трудом. Поездка на велосипеде, Он, велосипед, требует мягкости, плавности движений, а тебе взамен возвращает стремительность, приводит в весёлое расположение духа.
Приезжаю к Александру. У него все спят, Вадим Речкалов в первой комнате с открытым ртом на спине. Александр Исачёв в следующей, с закрытым ртом, во сне он – во всём величии умершего. В третьей комнате – Борода. Вовчика нет. Может, я опоздал? Переодеваюсь, что ж, сегодня самостоятельное занятие.

«Выясните при помощи серьёзной интроспекции различные препятствия, которые являются камнем преткновения в вашей концентрации и устраняйте их с терпением  и настойчивостью одно за другим».

Об этом разговор позже. Сменился ритм – другая музыка.
Выбрал место у полянки, где трава скошена, но ещё не убрана. Когда вошёл в образ, в стороне заметил дедка и бабку, наблюдающих из – за кустов за мной.
- Ты, что, сынок, учишься? – Спросила бабка.
- Да, учусь. – Движения у меня, конечно, были пугающе – странные.
- А я думала дурак, дурак какой – то.


Рецензии