Соседка

Лёха сидел на лавочке, пригретый лучами весеннего солнышка. Мимо проходила соседка, Наталья Игоревна. Знал, что она из тех, кому доверять не стоит, но жизнь видимо не учит. Соседка подошла ближе и уселась рядом. Подвинулся, улыбнулся.

- Здравствуйте!
- Здравствуй, Алёша! День сегодня чудесный, не правда ли? - вкрадчивым голосом спросила она.
- Ага.
- Загораешь?
- Нет. Жду.
- Можно я с тобой подожду?
- Как вам будет угодно.

Несколько минут молчали, а затем она завела монолог. Рассказывала обо всём на свете - пустое. Слушал. После расспрашивала о семье, о детях - будто её это интересует. Эдакая Баба Яга на современный лад. Кстати она на неё чем-то похожа.
Как бы Алексей не хотел смотреть в сторону - пялился только на неё, точней на зуб, выпирающий изо рта.  Конечно, неприлично смотреть в рот собеседнику, только вот удержаться Лёха не смог. Чем дольше говорила Наталья Игоревна, тем трудней было отвести глаза в сторону.

"Точняк Баба Яга. Ей только ступы не хватает"

- Да-да, ты прав. Нужно пойти зубы сделать. Всё некогда.
Боюсь я стоматологов.
- Понятно, - безразлично ответил Лёха, а сам подумал - а сплетничать видно не так страшно.
- Сильно торчит?
- Да.
- Нужно идти к врачу.
- Куда же это моя любимая запропастилась? - отрешённо произнёс Алексей.

Только вспомнил - супруга появилась. Кивнула соседке и весело обратилась к мужу.

- Я здесь. Я готова. Пойдём!

Лёха быстренько поднялся с насиженного места и отправился под ручку с женой по каким-то неотложным делам, не забыв попрощаться с соседкой.

- Ну что она тебе рассказала? - спросила жена, прижимаясь к мужу.
- Не знаю. Я пялился на её зуб.
- Это не культурно!
- Знаю, но ничего не мог с собой поделать.

С той поры прошёл уже не один год. Наталья Игоревна так и не посетила стоматолога, а Лёха до сих пор не забыл, как пялился на её зуб и сравнивал с бабой Ягой.


Рецензии