Солнце в ладонях. 39 глава

     Евгений, после ухода Похомова, не мог уснуть всю ночь. Он раздумывал над его словами, вспоминая своего тестя и никак не мог поверить в то, что Игорь Спиридонович мог пойти на сделку с Корнеем.
     - Что-то тут не так. Нужно в этом разобраться, - подумал Евгений, засыпая уже под утро.
     Утром он набрал номер телефона своего управляющего.
     - Вадим Николаевич? Приветствую тебя. Как дела в компании? - спросил Евгений.
     - Здравствуйте, Евгений Матвеевич. Работаем, Вы только поправляйтесь, все Вас ждут, - ответил Вадим Николаевич.
     - Ещё пару дней и я приеду. Встречи пока отменить, но никто не должен знать, что произошло. К тебе сейчас приедет парень... из охраны Силантия. Ты передай ему деньги. Я написал сколько. Надеюсь, никаких проблем не возникло, в связи с моим отсутствием? - спросил Евгений.
     - Конечно, без Вас работа идёт не так быстро, но и не стоит. Ждём Вас. Звонили партнёры из Финляндии, с ними Вера Сергеевна говорила. Они тоже с нетерпением Вас ждут. Есть заказ на сотрудничество из Германии, но без Вас я оставил вопрос открытым. Поправляйтесь, Евгений Матвеевич, - сказал Вадим Николаевич.
     Попрощавшись, Евгений отключил телефон. Пришла медсестра и осмотрев рану, обработала её и перевязала. Рана причиняла боль, но Евгений думал о том, что ему сказал Похомов.
     - Не могу поверить, что Игорь Спиридонович способен на такую подлость. Что-то тут не так. Эх, Силантий... ты мне так нужен, - сам себе бормотал Евгений.
     Часа через два вернулась Валерия, Евгений, увидев её, поймал себя на мысли, что очень рад её приходу, подумал, что девушка ему нравится. Он и предположить не мог, что она из-за него оставит работу и личные дела и будет ухаживать за ним, как за ребёнком.
     - Наконец ты пришла, - не скрывая радости, сказал Евгений.
     - Пришла, разве могла не прийти? - подходя к кровати и поправляя постель, пока Евгений сидел на стуле, ответила Валерия.
     Ещё часа через три, вернулся Слава и постучавшись в палату, зашёл к своему боссу.
     - Я принёс то, что Вы просили, Евгений Матвеевич. Ещё, я съездил на квартиру Максима... то есть... его родителей. Работа по ремонту закончена, как раз сегодня привезли мебель. Силантий позаботился об этом и там за всем следит Ринат, это парень из охраны, помните? Он два года назад приехал из Уфы. Силантий хвалил парня, говорил... тихий, скромный и исполнительный. Оказывается, все эти дни, он постоянно следил за работой и Силантий оставил ему деньги, которые Вы выделили на это дело. К вечеру всё будет готово и жильцы, в смысле, родители Максима, могут вернуться домой, - отчитался Слава.
     - А... к Сергею домой заезжал? Сообщил его родным о том, что произошло? - спросил Евгений, взяв деньги и бросив их на стол.
     - Только от них еду. Тяжело сообщать родным такую весть.Приехал его брат, сейчас он с Ремезовым спустился в морг. Думаю, он тело заберёт. Ремезов сказал, что предоставит для этого транспорт, - ответил Слава.
     - Узнаешь, когда похороны и с Никитой, и ещё двумя ребятами, поедешь на них. Спросишь, может нужно что-то. Как всё нелепо... - хмуро произнёс Евгений.
     Слава молчал, да и что он мог ответить. Только сказал, что понял и всё сделает.
     - Хорошо, отвези родителей Максима домой, спроси, какие продукты им нужны и вообще, может им что-то надо. Всё, ты можешь идти.
     Слава молча вышел, Евгений посмотрел на Валерию и улыбнулся. Она, словно свет в кромешной тьме, стояла и с любовью смотрела на него.
     - Помоги мне лечь, я устал, - попросил Евгений.
     - Конечно устал, дорогой. У тебя такая рана... а ты отдыха не знаешь, - ответила она, обнимая и помогая ему лечь.
     Прошло два дня, наутро у Евгения поднялась температура, воспалилась рана. Ремезов сам обработал её и перевязал. Ему сделали противовоспалительное и успокоительное и Евгений уснул, хотя эти дни он спал урывками и беспокойно.    
     День прошёл, к вечеру температура спала, Ремезов запретил беспокоить Евгения и велел ему отдыхать.
     - Некогда мне отдыхать, Афанасий Петрович. Может есть у Вас средство, чтобы рана быстрее зажила? Мне ехать надо, - сказал Евгений на следующий день.
     - Я и так делаю Вам всё возможное, Евгений Матвеевич. Но Вы же совсем не лежите. Вот, выпейте эту капсулу и поспите немного. Завтра Вам станет намного легче, - ответил Ремезов.
     Евгений поблагодарил своего доктора и выпив лекарство, лёг. Ещё через два дня, Евгений и правда почувствовал, что боль прошла и он сам мог вставать.
     - Я должен видеть Силантия, - заявил Евгений, потихоньку направляясь к двери.
     - Но ты ещё очень слаб, Женечка, - возразила Валерия, хотя знала, что если Евгений что решил, его не отговорить. Поэтому молча пошла за ним, взяв его под руку.
     К радости Евгения, Силантий пришёл в себя, Ремезов перевёл парня в палату, рядом с палатой Евгения. Полулёжа на кровати, Силантий самостоятельно ел. Правда, был ещё очень слаб и бледен, медсестра предложила покормить его, но Силантий отказался, сказав, что поест сам.
     Евгений попросил Валерию остаться в коридоре, сказав, что у него с Силантием важный разговор.
     - Или возвращайся в палату, ты тоже устала, отдохни, - сказал Евгений.
     - Как же я рад тебя видеть, Силантий! - с нескрываемой радостью, сказал Евгений.
     - Здравствуйте, Евгений Матвеевич. И я рад Вас видеть. Как Вы? - слабым и тихим голосом спросил Силантий.
     - Как видишь, я в порядке. Ты быстрее поправляйся, у нас много дел. Похомов на днях приходил, рассказал мне много интересного. Но что-то тут не то, чувствую, что Похомов или не договаривает, или вообще говорит неправду. Я намерен пойти к Игорю Спиридоновичу, поговорить с ним с глазу на глаз, - сказал Евгений.
     - Один не ходите, Евгений Матвеевич. Не нужно рисковать. Подождите, я скоро встану на ноги и поедем с Вами вместе, - сказал Силантий, отложив тарелку с кашей.
     - Я вечером поеду к нему домой, не будет же он нападать на меня в собственном доме. Он человек осторожный и не будет рисковать. Не верю я, что он мог меня заказать, зачем ему это? Даже если он считает меня виновным в гибели своей дочери, он не пойдёт на сделку с преступником, - сказал Евгений.
     - У меня есть друг, он в милиции работает, полковник Григорьев Егор. Мы в Чечне с ним воевали, был моим командиром. Честный и принципиальный мужик. Можно с ним поговорить, чтобы он сам расследовал это дело. Похомова он знает, лично с ним не знаком, но знает, - сказал Силантий.
     - Хорошо, поговори с ним, я хочу, чтобы это дело наконец прояснилось. Начиная с гибели моей матери, - сказал Евгений.
     - Сделаю, Евгений Матвеевич. Позвоню ему и попрошу, чтобы он пришёл сюда, здесь и поговорю с ним, - ответил Силантий.
     Евгений вытащил из кармана свой телефон и передал Силантию. Тот набрал номер Григорьева.
     - Егор? Это Силантий. Как ты, друг? Понятно. У меня к тебе личная просьба, но это не телефонный разговор. Я сейчас в клинике Ремезова отдыхаю, да... прихворнул немного. Не мог бы ты зайти? Спасибо, буду признателен. Хорошо, завтра в час дня я тебя жду. До встречи, - говорил Силантий.
     - Ну что? Значит завтра? А я завтра намеревался домой уйти. Надоело здесь валяться, - сказал Евгений.
     - Но Вы ещё слабы, Евгений Матвеевич, - возразил Силантий.
     - Останусь до завтра, после обеда уйду. Хватит, дел в компании накопилось. Боюсь и к сыну ещё месяц не смогу поехать. Но мы с ним созваниваемся, там спокойно. О Сергее слышал? Жаль парня, его уже похоронили, - сказал Евгений.
     - Слышал, мне Слава обо всём рассказал и то, что произошло в Нью Йорке, тоже. И всё же... Евгений Матвеевич, будьте осторожны, если надумаете поехать к Игорю Спиридоновичу, ребят с собой захватите, - сказал Силантий.
     - Ладно, главное, ты поправляйся и возвращайся в строй. Мне без тебя не обойтись, - поднимаясь со стула, сказал Евгений.
     Домой он уехал лишь через два дня. Рана почти не беспокоила, Ремезов дал рекомендации, Евгений передал ему деньги за лечение и причинённый во время перестрелки ущерб и зашёл к Силантию, чтобы узнать, приходил ли Григорьев.
     - Да, мы с ним поговорили, он сказал, что слышал об этом деле, обещал сам разобраться и возобновить расследование, - ответил Силантий.
     В этот же день, Евгений, собравшись, вместе с Валерией уехал домой. Слава сел за руль его джипа, Никита сел рядом со Славой, предварительно открыв заднюю дверцу машины, куда и сел Евгений, Валерия сказала, что поедет следом за ними на своей машине. Приехав к дому, он отпустил ребят, сказав, что они могут пару дней отдохнуть и приступить к работе в офисе, пока Силантий не выйдет из клиники.
     - Слава, Никита? На сегодня вы свободны, поезжайте домой. Твоя мама наверное извелась, ожидая тебя, Слава. Завтра с утра жду вас здесь, поедем в офис. Нужно работать, дел накопилось, - сказал Евгений, выходя из машины.
     Парни переглянулись.
     - Но, Евгений Матвеевич... Силантий сказал, чтобы мы не оставляли Вас, даже ночью, - возразил Слава.
     Евгений улыбнулся.
     - Корнея нет, а больше мне опасаться нечего. Поезжайте, Силантию я сам скажу, - сказал Евгений.
     - Я с тобой останусь. Больше тебя не оставлю, - сказала Валерия, когда ребята ушли.
     - Ты мне предложение делаешь? - улыбнувшись, спросил Евгений.
     - Какое предложение? - кокетливо спросила Валерия, прижимаясь к плечу Евгения.
     Он поморщился от боли.
     - Ой, прости, милый, прости, - быстро проговорила Валерия, отходя от Евгения.
     Он здоровой рукой обнял девушку за плечи.
     - Я и сам хотел предложить тебе остаться у меня... навсегда, - сказал Евгений, целуя Валерию в пышные волосы на виске.
     - Евгений Матвеевич? Вы мне предложение делаете? - кокетничая ещё больше, спросила Валерия.
     - Аха, делаю. Ты ведь согласна? - спросил Евгений, поднимаясь с девушкой на лифте.
     - Дай подумать... а цветы? А шампанское... кольцо обручальное? - пожимая красивыми плечами, спросила Валерия.
     - Дай поправиться, всё будет. Даже свадьба, - ответил Евгений, открывая своим ключом входную дверь.
     В то время, когда он лежал в клинике, а Валерия ухаживала за ним, он, поглядывая на неё, раздумывал. И когда она убегала домой, искупаться и переодеться, Евгений осознавал, что тоскует по ней, хотя боялся признаться себе в том, что полюбил девушку. Может быть, прошедшие события не давали ему времени на это, да и всерьёз он об этом не думал.
     - Евгений Матвеевич? Господи! Наконец-то. Как Вы? Слава забегал, сказал, что Вы в клинике. Я же волновалась за Вас, - всплеснув руками, воскликнула Алевтина Борисовна, когда Евгений с Валерией вошли в квартиру.
     Евгений тут же подумал, что даже не позвонил бедной женщине, совершенно о ней забыв и ему стало неловко.
     - Простите, Алевтина Борисовна. Нужно было Вам позвонить, это моя вина, - ответил Евгений.
     Валерия поздоровалась с женщиной и с сумкой, в которой были сложены её и Евгения вещи, прошла в его спальню.
     - Валерия теперь будет жить с нами, Алевтина Борисовна. Надеюсь, вы подружитесь, - улыбнувшись, сказал Евгений.
     Алевтина Борисовна была рассудительный женщиной и понимала, что молодому мужчине нужна женщина. Такова уж человеческая природа.
     - Конечно подружимся, Евгений Матвеевич. Вы наверное голодны? А я и не думала, что Вы сегодня вернётесь и ничего ещё не готовила. Я быстро, ужин приготовлю, - сказала женщина, быстро уходя на кухню.
     - Не торопитесь, Алевтина Борисовна, мы с Валерией поели, - проходя следом за Валерией в спальню, сказал Евгений.
     - Я в ванную, не могу уже. Мне кажется, что я год не мылся, - сказал Евгений, снимая с себя пиджак.
     - А как же рана, Женечка? Её же мочить ещё нельзя, - испуганно произнесла Валерия.
     - Ничего, я осторожно. Она же пластырем заклеена, - ответил Евгений, собираясь выйти.
     - Знаешь что... мы наполним ванну водой и я сама тебя искупаю, - решительно сказала Валерия.
     - Ммм... так даже лучше и приятнее, - обнимая девушку и целуя в губы, сказал Евгений.
     Искупавшись при помощи Валерии, они вместе поужинали и легли спать.      
     Утром приехали Слава и Никита.
     - Ну что, поехали в офис. Валерия, поезжай со мной. Оставь свою машину, - сказал Евгений, с утра побрившись и переодевшись.
     - Хорошо... но мне на своей хочется... - попыталась возразить девушка.
     - Ты сегодня оформи доверенность на Никиту, он будет возить тебя, - сказал Евгений, почему-то вспомнив Лизу, с пулей во лбу.
     - Зачем это? Я уже пять лет вожу машину. Привыкла, - ответила Валерия.
     - Так мне спокойнее будет, - нахмурившись, ответил Евгений.
     Валерия поняла, что возражать бесполезно и согласилась.
     В офисе, куда приехал Евгений, его встретили Вадим Николаевич и Вера Сергеевна. Он пригласил их обоих в свой кабинет, переговорив с ними, он дал распоряжения и провел совещание, на котором обсудил дальнейшую работу компании. Дел и правда накопилось. Договора, встречи, новое сотрудничество с компанией из Германии, занимали много времени.
     Вечером, в восемь часов, Евгений вышел из офиса, сказал Валерии, чтобы она ехала домой, а сам, вызвав Славу, поехал домой к Игорю Спиридоновичу.  Слава хотел было пойти с ним, но Евгений попросил его остаться в машине и зашёл в железные, кованые ворота и пройдя к дому по дорожке, выложенной из брусчатки коричнего цвета, вошёл в огромный, двухэтажный дом.
     Игорь Спиридонович, когда ему сообщили, что он приехал, был крайне удивлён визиту бывшего зятя, но принял его скорее из любопытства, нежели из вежливости. Высокий, подтянутый мужчина, лет под шестьдесят, с волевым лицом и пытливым взглядом, с красивыми чертами лица, с удивлением посмотрел на Евгения.
     - Чем обязан такому визиту? - спросил Игорь Спиридонович Евгения, вошедшего в фойе большого дома.
     - Мне надо с Вами поговорить, это очень важно, - ответил Евгений.


Рецензии