Как четверг стал понедельником и женская логика

"Женская логика,женская логика!"- Как часто я слышу Эти слова отовсюду - с экранов телевизоров, да в принципе где и когда угодно и не угодно - в любом общественном месте - в общественном и лично транспорте, на проезжей части и просто на улицах любого столичного города и "забытого Богом" посёлка.
 Что тут поделаешь, если молва в первую очередь, разделила мир не на умных и глупых, а на мир "мужчин и женщин", где мужчина - это супер человек - "Венец" творения Всевышнего, и т.д. и т.п., а женщина - всего лишь производная от его ребра и стало быть (по мнению большинства мужчин) КПД серого вещества женской половины общества, приблизительно приравнивается к КПД костного мозга того же самого мужского ребра... Ну да ладно.

 Весна, начало апреля, начало нового дня. Я и мой любимый человек проснулись сами собой, без помощи будильника,в прекрасном расположении духа,хотя - иногда авитаминоз и недосыпание сказывается иногда не лучшим образом на настроении каждого из нас.
И так - четверг, 8:15 .утра, на работу нужно к 9:00. Поразмыслив мы решаем - вызывать машину  и вдвоём ехать на такси. Открываю приложение в своём смартфоне и выбираю такси "Максим". Адрес откуда нас забирать и куда нас везти - ежедневно один и тот же, поэтому-то всё и всегда было проще простого... сервер известил нас о цене поездки 150руб и что машина за нами подъедет течении 5-ти минут. Спустя некоторое время приходит сообщение о том,что нас ожидает водитель на Hyundai Solaris серебристого цвета ,номер такой-то...Выходим - огляделись вокруг - никаких серебристых солярисов и близко нет... А на сервере такси "Максим" уже несколько минут идет платное ожидание... звоню по телефону заказа данного такси - меня соединяют с телефоном водителя и тут началось:" Вы где вообще ?Я тут кружусь по вашему долбанному району, меня этот долбанный навигатор задолбал!!! Заказали за "копейки" машину везти вас в ж*** мира!!! Подходите туда-то, туда-то - На угол !Я уже подъезжаю!!!"
 Реально - если бы не срочно нужно было ехать на работу... можете пофантазировать себе, чтобы любой и каждый из вас,сделал на моём месте... Мысленно сосчитав до десяти ,с глубокими вдохами-выдохами, сообщаю своему молодому человеку куда нам нужно направиться ,чтобы наконец-таки сесть в такси... Всё это "священнодействие"сжирает" ещё минут десять нашего драгоценного времени...
 Кое-как ,на углу улицы, рассаживаемся в такси. Машина была подана таким образом, что позади водителя,вдвоём никак не усядишься - на половине заднего сиденья красовалась  какая-то странная кучка чей-то снеди... Я  добровольно сажусь рядом с водителем... Тут же - вместо "Здравствуйте" слышу свой адрес:" Да долбанная ж ваша"женская логика"!!! Какого хрена? Вы указываете в заказе один адрес,а  ждёте - чёрт знает где ?!!! Я уже знаете сколько тут бензина на ваши поиски попалил?!!! На хрен мне нужны такие заказы?!!!"
Естественно ,мой мужчина хотел было ответить таксисту ,собственно говоря то и в том же тоне,в котором он заслужил, но я опередила своего бойфренда, пытаясь показать водителю открытое приложение ,в котором был указан ежедневный адрес заказа и адрес нашего прибытия. В ответ мы слышим  следующее:"Уберите нахрен свою фигню!Я на дорогу должен смотреть, а не в ваши гаджеты-хренаджеты! Пока я буду смотреть - что вы там и куда  поназаказывали, сейчас все вместе - в столб долбанемся! И Нет не отвлекайте водителя своими разговорами! Я - за рулем!"...
 При этом - на сервере продолжало висеть сообщение о платном ожидании и сумма оплаты за так сказать "проезд" прилично выросла...
 Я сделала водителю замечание о том,что мы давно уже в пути,но он не отключил платное"ожидание"...
 Да - в этот раз,моя логика меня действительно подвела... Уж лучше бы я промолчала...
 


Рецензии
Здравствуйте, Афина!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2019/10/10/853.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   10.10.2019 13:50     Заявить о нарушении