Лера плюс саша равно. Люби на здоровье..

Фразу"Люби на здоровье"я не восприняла серьезно,когда услышала ее от тебя.Меня,наоборот,перевернуло" и далее я ее никак не воспринимала.
На подсознательном уровне я приняла решение "любить на здоровье"Избавиться от конфликтных отношений,которые никуда не вели.
Я не люблю ссоры.И не верю,что в споре рождается истина.Ничто в споре не рождается.И зачем спорить,если каждый человек это свой цельный мир.Астролог выявил в наших отношениях "малую степень совместимости"Это означало,что мы нужны друг другу для духовного роста.Мы делим власть и между нами,не может быть гармоничных отношений.
По твоему совету,я люблю на здоровье уже много лет.Я "забила" на всё и перестала ждать.Я просто живу,просто люблю.Временами,мне бывает плохо,от того,что я живу не как все.Иногда это длится месяцами...
Кто сказал,что любят только тогда,когда живут вместе.
Чаще,любят именно тогда,когда живут в разных городах и странах.Когда не видят годами и десятилетиями.
Чем дольше длится летаргический сон любви,тем крепчает и мудреет чувство.
Спасибо за то,что ты дал такой ценный совет.
Это счастье-любить на здоровье!


Рецензии