Отведи от меня страДу

Рис. Бахучара-Мата - богиня трансгендеров.
Моя сестра так как то и задвинула - "вот я пойду веселится и [заниматься похотью] (при этом я, что выросла в благочестивой семье не испытала в жизнь ни одного оргазма! у неё проститутка), а у меня значит страда (от слова страдать), которая в последние два года представляла из себя поездку на "Строительство дома" (кстати на моём участке) и поездки на "Помощь" к ее родственникам, которые большей частью заключались в том, что "Утром мы яму выкапываем, а вечером закапываем" (бессмысленный труд значит). Надо ли говорить, что на все эти мероприятия она меня возит на автомобиле (купленном на мои сбережения), и о полноценном выходе в люди я и не мечтаю.
Разве так было в лучшие времена? Да мы с мамкой ждали весну с нетерпением и заранее шмотки перебирали и планировали как и где мы будем ходить. Теперь же я напротив жалею о прошедшей зиме и с ужасом жду возвращение сёстры, а вместе с ней следующей страды.

И дело здесь вовсе не в "работе" осмысленная работа ради плодов не грех. Дело в том, что настоящий смысл такой "работы" в унижений, так же как и запрет на выходы в люди.
Ом.


Рецензии