Приезжай...

Приезжай...Я скучаю...
Мне плохо -
Не охота о чём-то мне думать,
Нет желаний каких - то -
Со вздохом
Вспоминаю тебя...
Мне бы сунуть
В Пекло голову той -
Нашей страсти,
Что была, но распалась на части -
Ожиданием став и напастью,
А исправить в твоей только власти..,
Но остался пока только запах
От тебя -
Терпко - сладкой лаванды -
Я вдыхаю его, и со страхом
Представляю, что, вдруг, нежеланной
Стану я -
Ты ко мне не приедешь -
Не потрогать тебя, не прижаться -
Позабудешь, и не приветишь,
Захотев надо мной посмеяться...
Это было б жестоко
И подло,
Ведь тебе я не делала плохо,
Но за всё это время ты мог бы
О себе мне напомнить...
Со вздохом
Я смотрю из окна на дорогу -
Вот уже и грачи прилетели -
Мне с весной надежды немного
Принести бы птицы сумели...

©Наталья Анищенко апрель 2019


Рецензии