Голова кота. быль

Иду я в сад деревья обкапывать. Смотрю голова кошачья катится.
- Тебя, что, отрубили?
- Нет, я такая уродилась.
- Колбаса есть?
- Есть, говорю.
- Давай!
Полез я в карман, а там шевелится что то, достаю, а то мышь пузатая, всю колбасу мою съела.
- Мышь будешь?
- Буду.
Съела она ее, и как футбольный мяч стала, и покатилась куда то через соседский огород.

Стал я дерево обкапывать, вылазит из земли червь и орет:
- Ты, что делаешь?
- Ты, что, ослеп что ли?
- Не видишь, я тут работаю!
- А, что ты делаешь? - спрашиваю я.
- Как, что, - тоннели бью, кабель интернетный тянуть себе будем.
- Сам понимаешь, сейчас без интернета никуда...

Вдруг слышу сзади меня:
- Эй, ты!
Поворачиваюсь, а то таже голова кошачья.
- Ну по смотри еще у себя в карманах, может есть что нибудь пожевать?
- Так, ладно, подумав говорю я, тут копать нельзя, черви тоннель бьют под интернетный кабель, двигай за мной, я покормлю тебя.

Прибыли во двор.
- Подожди меня у порога говорю, -  я в погреб схожу.
Принес я кастрюлю с колбасой.
- Колбасу домашнюю будешь?
- Ха, спрашиваешь!
Вытащил я кольцо колбасы из застывшего жира*, и подал голове. Съела она, и тут же как подводный батискаф с глазами иллюминаторами стала.
- Дай еще!
- На, говорю, не жалко. Съела еще кольцо, и выше дома моего стала.

Схватился я за голову, и думаю, что же я наделал?
Как же она теперь из калитки то выйдет, если и в ворота не прокатится. Конец моему забору, раздавит.
- Слушай голова, говорю, а имя то у тебя есть?
- Есть, Мурзик от рождения величаюсь.
- Слушай Мурзик, вот скажи мне, а как ты пойдешь от сюда?
- Ведь ты сквозь калитку не пройдешь.
- Я?
- А за чем мне уходить?
- Мне и тут не плохо.
- Дай колбаски.
- А не лопнешь?
- Нет, что ты, конечно нет.
Раскрыла голова рот, высунула язык, и языком выхватила у меня из рук кастрюлю. лизнула раз, за тем другой, и не стало не колбасы, не жира, едва не раздавив меня своим резким увеличением.

- Мяу, мяу, за орала громогласным голосом от боли ударившись при увеличении об бетонный фундамент сарая. А по всей улице в домах полопалось и по вылетало стекло на окнах. Хотел я в МЧС звонить, да не поверят, скажут закусывать надо. И меня осенило.

Была у меня табачная пыль с прошлого года в мешочках от моли, я ее собирал когда табак для деда в ступе сек. Вошел я в дом, насыпал пыли в коробку из под обуви, выхожу на улицу, и говорю:
- Эй, Мурзик, будешь кастру мастру?
- А что это такое?
- А вот понюхай и посмотри.
Нагнула голова нос пониже, и я стал пригоршнями бросать табак в нос.
Фыркнул Мурзик и отбросив меня в сторону, потом набрал воздуху , и чихнул улетев в неизвестном направлении, разломав до основания мои сараи, и на много километров потоком воздуха от чиха унес весь мой сад. Больше я с кошачьей головой не встречался.

Спустя время, местные СМИ писали, о том, что некие охотники нашли в лесу останки огромной головы какого то до исторического животного, и фото на страницах газеты, по которому я узнал "своего" Мурзика. Похоже от погиб при приземлении от удара об землю когда чихнул. И никто не знает, что это я выкормил этого монстра. Но я промолчал, и ничего не стал рассказывать об этом газете. Все равно никто не поверил бы.

Колбаса залитая жиром* - ее после приготовления заливают для сохранности жиром и держат на чердаках или подвалах.


Рецензии