Артюр Рембо. Первый вечер

Артюр Рембо

Первый вечер

–– Она была почти раздета,
А ветви прядали в окно,
Листвой не затеняя света,
Нескромно и вольно, вольно.

Обнажена, глазами долу,
Сидела в кресле у меня,
И ножкой шаркала по полу
Совсем чуть-чуть, маня, маня.

–– Была видна мне, цвета воска,
То над улыбкой –– мотыльком,
То мушкой –– на груди, полоска
Лучей над розовым кустом.

–– Я лобызал её лодыжку.
И грубо, хоть не без утех,
Ссыпался трелями вприпрыжку
Весёлый и кристальный смех.

Скрывались ножки под рубашкой:
«Ты кончить хочешь!» –– говоря.
–– За смехом слышалась натяжка,
И дерзость кралась втихаря.

–– Губами век её касаясь,
Я ощущал дрожанье глаз:
–– Она откинулась, играясь,
Назад: «О! хорошо сейчас!..

Месье, должна сказать два слова…»
–– Я поцелуй вонзил ей в грудь,
Её на смех пробрало снова,
Смех добрый для чего-нибудь…

–– Она была почти раздета,
А ветви прядали в окно,
Листвой не затеняя света,
Нескромно и вольно, вольно.


Видеоролик на https://youtu.be/17YEHsVzgKQ


Рецензии
"Три поцелуя" или "Комедия в трёх поцелуях", одно из названий стихотворения во многом объясняет его иронический смысл. Видеоролик на http://youtu.be/17YEHsVzgKQ

Олег Кустов   14.04.2022 20:00     Заявить о нарушении