Лишь строки,

К тебе, мне хочется прийти,
Но, останавливает что-то...
Боюсь, что ты не так поймёшь,
Поэтому, молчу...
Вот, если б чувствовал ты сам,
Что нет с тобой кого-то,
И стал мечтами звать меня...
Тогда, я прилечу...
Я  прилетела бы  к тебе, тот час!
Но,моё сердце голос твой не слышит,
А по сему, я не приду, родной,
Рука лишь строки эти пишет...


Рецензии
Людмила, как Вам здорово удалось передать это состояние - непростое, борющееся.

Как трудно останавливать желания свои, которые идут от сильных чувств. Как непросто. Но, как здравые люди, мы смотрим не только на свои желания или чувства, а пытаемся быть понятыми правильно и благодарно, ощутить реальную взаимность. И во многих вещах, если нас не готовы пока понять, приходится остановиться. Но, возможно, что наши желания или чувства, раз они есть, творят новые реальности, где нас слышат и ждут. Стоит лишь не изменять им и дождаться. Может быть так...

Прекрасно написали, Людмила, прекрасно выразили. Очень здорово.

Добра и всяческих благ Вам.

С самыми лучшими пожеланиями и добром,

Игорь Ко Орлов   06.04.2019 19:05     Заявить о нарушении
Дорогой Игорь! Не перестаю восхищаться Вашим глубоким, тонким восприятием чувств и переживаний, выраженных в стихах, Вашей изысканностью рассуждений и
благожелательностью, добротой к автору! Благодарю от всего сердца!
С неизменным уважением и теплом, Людмила. Все пожелания, взаимны!

Людмила Иоффе   06.04.2019 19:57   Заявить о нарушении