Крепость черных мечников. Часть 1

               

      Далеко на севере, вблизи от Великих гор, расположилось массивное каменное сооружение. Местами виднелся деревянный каркас, было видно, что этой крепости не одна сотня лет. Задняя часть сооружения состояла из скалы, к ней же прилегала высокая башня с множеством мелких пристроек и лестниц. Саму башню окружала высокая каменная стена с четырьмя углами. Из каждого угла вырастали квадратные башни. Они были чуть выше стены и имели прямоугольные вырезы по всему периметру. Единственный вход в это сооружение находился на лицевой стороне крепости. По обе стороны от входа стояли статуи двух людей, вертикально держащих перед собой черные как уголь мечи. Дополняло картину два знамени, свисающих с двух передних башен. На них, вертикально изображен черный меч, позади которого был след от когтей. Эта крепость носила название «Цитадель ночного меча».
Лучи солнца струились сквозь полуоткрытое окно. Прохладный северный воздух заполнял чуть освещенную комнату. Ему нравилась такая погода, в такое утро лучше всего практиковаться в фехтовании. Глубоко зевнув, человек с серыми волосами встал с дубовой кровати. Надевая черную рубаху, которую взял со стула, он подошел к левой стене. На ней висело знамя  цитадели ночного меча, а чуть праве, клинок  в черных ножнах. На остром конце ножен был маленький белый ромбик, символ кузнеца, выковавшего его. Закрепив меч за спиной, он подошел к выходу и надел черные кожаные ботики. Замок в двери щелкнул, после чего раздался скрип. – Давно пора  смазать ее, – мысленно подумал мечник.
Тренировочных площадок было две: одна для обучения новобранцев, другая для практики опытных мечников. Вдохнув и выдохнув, мечник медленно вынул меч из ножен, отвел правую ногу назад, чуть присел, правый локоть поднял на уровень плеча, левую руку загнул перед собой. Это стандартная стойка для выполнения базовых, двухударных приемов. Отведя руку назад, он резким движением разрезал воздух, горизонтальным ударом справа, сделав оборот возле левого плеча, меч прочертил диагональную линию снизу вверх. Хоть он и специализировался на многоударных приемах и всегда использовал их, двухударные тоже не оставались без практики, на всякий случай. Вернув тело в прежнее положение, мечник приготовился провести новый прием, однако, откуда – то со стены послышался голос: «Надо же, сегодня снова с самого утра». Мечник посмотрел в сторону, откуда донесся голос. На небольшой стене, у самого края, стоял человек, на нем была белая рубаха, за спиной виднелся меч, с белой тканью на рукояти.
– Не против,  если я присоединюсь?
– Да нет, присоединяйся.
На лице незнакомца появилась чуть заметная улыбка. Осмотревшись, он ловко слез с пятиметровой стены. Немного размяв плечи, он вынул из-за спины одноручный меч и встал в боевую стойку. Однако, стойка эта была не совсем обычная: чуть присев, он положил меч  на правое плечо, левую руку отвел назад. Резко пригнув тело вперед, мечник провел одиночный удар сверху вниз. Одиночные удары практически не используются, в основном из-за риска промахнуться. Однако то, с какой скоростью и силой был проведен этот удар, сложно представить человека, который смог бы увернуться от него.
– Неплохо, похоже, ты довел этот прием до идеала.
– Еще бы, это первый прием, который я освоил, лет десять мне тогда было.
– Может, покажешь, что еще умеешь?
– Да, конечно, – воодушевленно сказал второй мечник.
Встав в ту же стойку, что и прежде, он приготовился провести новый прием, как вдруг:
– П..постой, я не это имел в виду. Покажи мне, что ты можешь в сражении.
Глаза второго мечника засияли, быстро подойдя на расстояние пяти метров до своего только что приобретенного противника, он сказал:
– Позволь представиться. Я Хенрик из Пустынной долины.
– Эдвард из Винграда.
Приняв боевую стойку, оба мечника одновременно вдохнули и выдохнули, в это же мгновение ветер стих, время словно остановилось, в воздухе чувствовалось напряжение. Спустя мгновение, по тренировочной площадке прошелся звон двух столкнувшихся мечей.
Их поединок походил на отточенное до совершенства представление, резкими и точными движениями они уклонялись от ударов друг друга, лишь изредка раздавался звон соприкосновения мечей. Хоть они и использовали один стиль боя, со стороны казалось, что приемы далеки друг от друга. В основном такое впечатление складывалось из за одно или двух ударных приемов Хенрика, на их фоне пятиударные приемы Эдварда казались непрерывным танцем.
Сражение длилось минут десять, удары мечей прекратились. На расстоянии в десять метров друг от друга, тяжело дыша, стояли два мечника.
– Похоже, ничья, – еле дыша произнес Хенрик.
– Похоже на то, – подтвердил Эдвард. – Твои приемы действительно впечатляющие, хоть они и короткие.
– Да и твои комбинации тоже нечто, редко встретишь человека, который способен комбинировать многоударные приемы.
Убрав клинки за спину, мечники пожали руки, в знак мирного окончания поединка.
– Может, по кружке эля? – предложил Эдвард.
– Еще бы! – бодро ответил Хенрик.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.