Владимир Иванов
- Ребятки, все кому понятно приступайте к оформлению решения задачи в тетради самостоятельно. Кто не разобрался? Всё внимание на доску, я разберу с вами ещё раз. Мне доставляет удовольствие вам помогать. -
Выяснив всё непонятное, теперь и все работают самостоятельно.
Я же сажусь за парту к Володе и, работая с ним индивидуально, выясняю, всё ли он понял. Так продолжалось несколько уроков. Проделывая это, в очередной раз, я убеждалась, что он меня понял. Тихо, чтобы не отвлечь от работы учащихся, я нашептала ему на ушко:
- Володя, ты же понял, как решать!? Зачем же поднимал руку, что не понятно? –
Он одарил меня своей ослепительной улыбкой и так же тихо мне на ушко сказал:
- Я хотел доставить Вам удовольствие.-
Я сжала в своих ладонях его тёплые ручки и тихо на ушко нашептала:
- Спасибо! Удовольствия от общения с тобой целое море.-
Не знаю, как сложилась его жизнь, но верю, что он счастлив.. Тогда мы пятикурсники были на годичной практике. Сдали государственные экзамены, разъехались по другим школам Краснодарского края. Обаятельную улыбку помню и никогда не забуду.
Свидетельство о публикации №219040501419
Тепла Вам!
Галина Рупасова 22.10.2019 16:39 Заявить о нарушении
С благодарностью,
Нина Климович 3 26.10.2019 19:56 Заявить о нарушении