Владимир Иванов

 Практика, 1965- 1966 учебный год. Володя - ученик 5Б класса темноволосый, с карими глазами, и обаятельной улыбкой. Он пришёл в  школу  после болезни. Решаем задачи. После разбора задачи, я всегда обращаюсь к учащимся:
- Ребятки, все кому понятно приступайте к оформлению решения задачи в тетради самостоятельно.  Кто не разобрался? Всё  внимание на доску, я разберу с вами ещё раз. Мне доставляет удовольствие вам помогать. -
Выяснив всё непонятное, теперь и все работают самостоятельно.               

Я же сажусь за парту к Володе и, работая с ним индивидуально, выясняю, всё ли он понял. Так продолжалось несколько уроков. Проделывая это, в очередной раз, я убеждалась, что он меня понял. Тихо, чтобы не отвлечь от работы учащихся, я нашептала ему на ушко:
-  Володя, ты же понял, как решать!? Зачем же поднимал руку, что не понятно? –
Он одарил меня своей ослепительной улыбкой и  так же тихо мне на ушко сказал:
- Я хотел доставить Вам удовольствие.-
Я сжала в своих ладонях его  тёплые ручки и  тихо на ушко нашептала:
-  Спасибо! Удовольствия от общения с тобой целое море.-

Не знаю, как сложилась его жизнь, но  верю, что он счастлив.. Тогда мы пятикурсники были на годичной практике. Сдали государственные экзамены, разъехались по другим школам Краснодарского края.  Обаятельную улыбку помню и никогда не забуду. 


Рецензии
Здравствуйте! Как я Вас понимаю! Такое помнится долго. У меня тоже столько случаев наберется, да, наверно также как и у всех из нашей профессии.
Тепла Вам!

Галина Рупасова   22.10.2019 16:39     Заявить о нарушении
Галина, спасибо Вам за посещение моей страницы и высказанное мнение. Конечно, и у Вас были подобные истории. Как же без них учителю?
С благодарностью,

Нина Климович 3   26.10.2019 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.