Обезьянка

   Я выбирал сыну игрушку в детском отделе. Уфффф... Взрослые меня поймут. Уже минут 15. Тяжело, когда Детский Мир уже можно назвать жалким подобием детской комнаты вашего ребенка.
   Я начинал потихонечку закипать и беситься, как вдруг мое внимание привлек мальчик лет семи. Что-то было странным... и явно выделялось на фоне бегающих и орущих рядом детей. Мальчик спокойно сидел в углу и, играя, явно ждал родителей, которые, наверное, с тележкой уехали за продуктами. А странным, даже несуразным мне показалось, что семилетний очень прилично одетый мальчик играл со своей старой большой потрепанной мягкой игрушкой.
  Это была очень, очень, очень страшная обезьянка, уродского цвета и с перекошенной мордой. Однако, больше всего меня поразило, КАК мальчик с Ней играл. Он смотрел на Нее детскими восторженными любящими глазами, разговаривал с Ней, а, тепло прижимая Ее к себе, закрывал глаза и мог полминуты не размыкать своих объятий.
  Я уже пошел в молочный отдел выбирать масло. Рядом стояли две женщины, разговаривая достаточно громко, чтобы их не услышать.
- Ну... вот так три года назад мы Володю и похоронили...
- А Лешка папу помнит ?
- Ты что! Вова, когда совсем уже тяжелый был, Лешке игрушку подарил, обезьянку, так он с ней ни на секунду не расстается, не знаю, как в школу пойдем...
Масло выпало у меня из рук. Я неуклюже положил его обратно и пошел прочь.
Мне было хреново. Минут 10 я тупо стоял в каком-то отделе, где не было людей. Вдруг, эта щемящая боль " под ложечкой" и комок в горле взорвались. Я побежал, мне нужно было, во что бы то ни стало, снова увидеть мальчика с обезьянкой. В отделе его уже не было, в гипере тоже. Я выбежал на улицу и понесся по стоянке....
  Я их увидел. Маму и сына. Они уже сели в машину и поехали. В открытом заднем окошке торчали две счастливые мордашки: Лешкина и очень, очень, очень симпатичной обезьянки.
 


Рецензии
Здравствуйте, Адиль!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном Конкурсе для новичков Международного Фонда ВСМ: http://www.proza.ru/2019/03/02/1295 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   07.04.2019 08:41     Заявить о нарушении