Мое Имя - Тщеславие. Глава 41

- Куда вы? Вернитесь обратно в палату!
- Мне нужно позвать на помощь кого-то к Оливеру. А еще найти Люцифера.
- Зайдите обратно. Я направлю к вам врача.
- Хорошо. Спасибо.
Я вернулся обратно в комнату и подошел к Оливеру.
- Ну как ты?
- Охх Бог. Исповедуй меня. Я никогда не был праведником. Да что уж там, столько грехов за мной. Я всегда раскаивался за них... Но сейчас отпусти их от меня.
- Да ладно. Какие еще грехи, о чем ты? Что это вообще такое?
- Ну как... Я обманывал, был нечестивым. Делал людям неприятно и очень плохо.
- Ааа, ты об этом. Это было твое желание. Твой выбор. Ты не виноват. Просто ты был таким. Но ты понял это. Пусть даже сейчас, не имеет значения. Тебе не в чем раскаиваться.
- Хорошо Бог. Спасибо тебе. Я всегда представлял тебя таким. Не суровым, не жалеющим. А рассудительным. Мы встретимся...
- Да, конечно. Только мы сначала в Парадайс, а потом можем и увидеться. - Ты поспать решил. Да Оливер, тебе нужно отдохнуть. А то выглядишь не очень.
Дверь открылась и в комнату вошел человек в белом халате.
- А ну вернитесь в свою койку. Чего вы делаете у больного? Не мешайте ему!
- О, вы не во время, он как раз уснул.
Человек в белом халате подошел к Оливеру. Посмотрел в какую-то коробку. Потрогал его руку и выругался.
- Вот дьявол! Что вы делали? Нажимали куда-то? Делали что-то с ним?
- Нет, мы просто разговаривали.
- Ладно. Вернитесь в свою кровать!
Человек в белом халате спешно побежал куда-то. Через некоторое время, с ним пришел еще один человек в таком же халате. Они что-то делали у Оливера. После чего, тот который пришел, тихо сказал. - Он умер.
- Он умер? Но как? Он же говорил со мной, вот совсем не давно.
- Дружище. Не лезь не в свое дело. Он умер. И всё.
Затем пришли другие люди, накрыли Оливера простынью и повезли в неизвестном направлении.
Я остался один в этой большой белой комнате.
Дверь вновь открылась, и уже другой человек, с прозрачными стеклами на глазах заговорил со мной.
- Вы же Бог? - Как ваша рука?
- Уже не болит. Всё в порядке.
- Ну замечательно. Одевайтесь, вас ждут из полиции внизу. Вас проводит сотрудник, как только вы будете готовы. - Поправляйтесь. Всего хорошего!
Следуя завету этого человека. Я надел свою одежду, лежащую рядом с моей койкой и вышел в коридор где меня ждал тот же человек со звездой на груди.
- Вы готовы?
- Да, я оделся, как мне сказал тот человек со стеклами на глазах.
- Хорошо. Тогда идем.
И мы пошли. Куда? Куда-то вниз. Там кто-то меня уже ждет.


Рецензии