Рассказы о войне ветерана 24

    КРАТКО О БОЛЬШОЙ ТРАГЕДИИ

         К семидесятилетию нашей Победы

    В 1936 году, на съезде нацистской партии Адольф Гитлер заявил: «Если бы Урал с его неисчислимыми сырьевыми богатствами, Сибирь с её лесами и  Украина с необозримыми полями стали собственностью Германии, немцы навсегда
забыли бы, что такое нищета».   Вот на что замахивался, ещё за пять лет до начала войны, этот кровожадный фашист.
И замахивался не только словами, но и делами, открыто готовился к походу за этими территориями, к новому
         К семидесятилетию нашей Победы

    В 1936 году, на съезде нацистской партии Адольф Гитлер заявил: «Если бы Урал с его неисчислимыми сырьевыми богатствами, Сибирь с её лесами и  Украина с необозримыми полями стали собственностью Германии, немцы навсегда
забыли бы, что такое нищета».   Вот на что замахивался, ещё за пять лет до начала войны, этот кровожадный фашист.
И замахивался не только словами, но и делами, открыто готовился к походу за этими территориями, к новому
«Drang nach Osten».

    За то, что немцы поверили этим словам Гитлера, немецкому народу пришлось заплатить большую цену.

    А за то, что мы НЕ поверили тем планам главного немецкого фашиста, нашему народу пришлось заплатить
значительно бОльшую цену.

    Сейчас тоже не мешает поглядывать по сторонам, не оценивает ли кто наши просторы и наши богатства
с подобной точки зрения.

    Зачем я это написал?  Да не дай Бог, если мы ещё раз НЕ ПОВЕРИМ!

     Август 2014

              ***
 Это я написал в августе 2014 года. Не знаю, откуда у меня появилась мысль,
что кто-то может на нас напасть в двадцать первом веке.
Мы сами на себя уже давно напали. Живём, как враги друг другу.
Двери запираем от соседей на семь замков.
«Берегитесь мошенников», предупреждают нас со всех сторон.

 А может я ошибаюсь?
Если так, то я извиняюсь.
Просто, у меня сегодня такое настроение.

  5.04.2019


Рецензии