Мафия

     Я люблю играть  в мафию. Но, к сожалению, не часто удается собрать достаточно народу для этой игры. Минимум их должно быть шесть.

     И вот однажды я попал в больницу. А там была куча народу, которым нечего делать. И моя мечта сбылась. Мы играли в мафию почти каждый вечер. Однако я каждый раз был ведущим. Мне так больше нравилось.
 
     Перейдем же непосредственно к играм. Когда за кого то голосовало большинство, он начинал отпираться. Все почти всегда говорили:-Ребята, я не мафия, я мирный.
 
     Различалась только степень убедительности, с которой говорил человек. Но как правило повторное голосование редко проводилось. И человека "Линчевали" по результатам первого.
 
     Самое забавное как правило происходило ночью. То кто-то из мафии забывал проснуться, то доктор только сам себя хотел лечить, то одного и того же мирного жителя убивала сразу и мафия и детектив. Андрей(один из пациентов) всегда угорал над этим.

     И вот однажды мы собрались играть вдесятером. Благодаря чему удалось ввести даже одиночку - маньяка. Страсти накалились как никогда. Детектив стрелял не сразу проверяя в кого стреляет. Доктор лечил. Маньяк мочил. В этот раз победила мафия. И так как было уже поздно все разошлись по своим палатам.


Рецензии
Мафия бессмертна!!

Григорий Аванесов   21.12.2019 22:46     Заявить о нарушении
Да, мафия форевер. Интересно можно ли научить компьютер выигрывать в этой игре.

Ратон Манитовский   22.12.2019 14:09   Заявить о нарушении