702. Воспитанник интерната

  Спал. Услышал какое-то шуршание на кухне. Тихо сполз с кровати. Взял в руку тапочек - для самообороны, - и прокрался к кухне. Осторожно заглянул на кухню -  никого. Осторожно вошел в кухню и заглянул за холодильник, - и увидел его: он сидел за холодильником. Он сидел за холодильником и смотрел на меня... "А-а-а!" - закричал я - и проснулся. ...Поднялся с постели. Пошел на кухню. Заглянул за холодильник. За холодильником никого не было. Я успокоился и зашел в туалет. И тут как зашумит вода в канализационной трубе,  - так,что я вздрогнул и замер. ...Побыстрее умылся и вернулся на кухню. Поел. Оделся. И пошел на улицу - подметать. Вышел из подъезда. И тут с неба сорвалась большая звезда и понеслась к земле. Прямо на меня. Я заслонил голову руками,чтобы не стукнуло. Обошлось. Не стукнуло. Обрадованный этим,я пошел в подвал за своей метлой. Я взял там свою метлу и вышел из подвала. Выйдя из подвала,я увидел,что пока я брал метлу,во дворе значительно посветлело и начала свистеть синичка. Обрадовавшись еще больше,я с удовольствием приступил к своей ежедневной работе. Я даже,работая,стал напевать...


Рецензии