Толерантность

     Однажды, когда я учился в университете на первом курсе, у нас провели лекцию по толерантности. Сняли нас с пар и пригласили в актовый зал, где мы расселись по местам. Сначала нам показали фильм о правах человека.

     Затем нас пригласили на сцену, где мы сыграли в одну игру. Из нее мне запомнилось только то, что я почему-то сказал одной из лекторов, что хочу отправится в прошлое чтобы поговорить с Гитлером, на что лекторша нахмурилась, но она успокоилась, как только я закончил фразу "...чтобы объяснить ему насколько он был неправ.".

     Потом нам стали давать различные задания. Из них мне запомнилось только одно про каких-то футбольных фанатах, которые кажется подрались из расовых мотивов. Нам же нужно было решить как стоило правильно урегулировать конфликт.

     После этого нам показали фильм про притеснение христиан в одной мусульманской стране. После чего лекция неожиданно перешла к гомофобии.

На одном моменте я перебил лекторшу и спросил: -И этот образ жизни по вашему правильный?

На что она ответила нахмурившись:-А какое мы имеем право вмешиваться в их личную жизнь?

После лекции ко мне подошел мой друг Иван и сказал: - Мне лекция не понравилась. Ты когда начал возражать лектору у нее сразу лицо такое начало становиться.


Рецензии
притеснение христиан в мусульманских странах прекратилось?

Григорий Аванесов   21.12.2019 22:51     Заявить о нарушении