Джеймс Бонд - Гав Предисловие

Привет вот и Я! Моя кличка Джейк, Джеймс ...  Бонд - Гав, Джесси, грозный Джо, Джексон, Джунгли, Дирижабль, а по документам я просто Настоящий полковник Березовой рощи. Кто такой полковник я мало понимаю, тем более настоящий, а вот в берёзовой  роще я гуляю каждый день с хозяйкой. Порой от этих высоченных белых деревьев с полосками как у зебры кружится голова. Но сейчас не о деревьях, сейчас обо мне. Мне шесть лет, я уже взрослый, так говорит моя хозяйка. Хотя считать я не умею, не то что до десяти, даже до семи... я не могу сосчитать седьмой этаж дома и вечно путаюсь, то останавливаюсь на втором, то тащу Ее на восьмой этаж, то зависаю на четвертом, есть там одна вкусная дверь, мимо которой нельзя пройти просто так... вообщем с цифрами беда, вот такой я бестолковый в математике.  Зато я много чего другого умею. 
Хозяйка у меня Волшебница! Когда она рядом мне кажется я умею летать, мне хочется не гавкать, а петь и все это от счастья. И правда я на прогулке несусь вперёд навстречу ветру, размахивая ушами и хвостом, а если я слышу музыку я начинаю выть, точнее петь! И это все от Радости! А мне для этого надо мало, а именно тёплый домик, вкусную еду, одежку на осень - зиму, купания в ванне с резиновой уточкой, причесывания, поглаживания,  игры. А хозяйка тем и волшебная, что домик и игрушки она мне сшила и там всегда я нахожу вкусности. Она меня одевает, она шьёт мне курточки и жилеточки - в них тепло. Мы очень много гуляем. И это все мое и это все происходит со мной, Это  такое счастье! Это Волшебство! 

Каролина Белицкая 2019

Из книги "Настоящий полковник Березовой рощи".
издательство Букскриптор.


Рецензии