Вот каким он парнем был!

Если бы вы знали, каким он парнем был, то вы бы никогда не подумали, что можно после него полюбить кого-то другого, найти кого-то лучше!

Если бы вы знали, что он не шёл в сравнение ни с одним гопником, которых я пачками встречала на своём девичьем пути!

Во-первых, мы с ним целый год встречались, и он дышать на меня боялся, настолько он был мною очарован!

Не правильно было бы сказать, что он был мною очарован, потому что это слово мне не нравится. Он просто бесконечно меня уважал, как девушку, как он уважал всегда свою мать. Он вообще воспитан так, что уважает людей, в отличие от них.

У нас была самая настоящая первая брачная ночь только после свадьбы, не то что у всех этих профурсеток и подонков, которые нагуляются со всякими, а потом ищут себе порядочных, с образованием и с наследством. Он никогда не интересовался моим прошлым, пока я сама ему не рассказала то, что считала нужным.

Он мне сделал предложение после нескольких встреч, даже не поцеловав меня ни разу.

И пока мы были в браке, он ни разу даже не посмотрел на другую женщину, а я, наблюдая отношения между полами, только брезгливо морщилась от ужаса, глядя на этот разврат вокруг.

Конечно, все нам завидовали, завидовали чистоте наших отношений и тому, что у нас всё хорошо во всех сферах жизни, в том числе и в материальном. Муж сдувал с меня пылинки, а я была ему предана, и всё у нас было идеально, пока наши "друзья" и всякого рода гниды не вмешались в наши отношения.

Не относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе, и возможно, избежишь зла. Не впускай никого в свой дом и в своё семейное счастье, и возможно, и сохранишь его. Люди злы, и им мало того, что у них всё плохо, а им надо, чтобы и у друга было всё плохо, иначе им жизнь не в радость.

Вот таким он был парнем и мужем, которому все нынешние подонки и жлобы и в подмётки не годятся!

Может быть именно поэтому мне было больно смотреть, что он делает с собой, как он губит себя из-за меня, которая этого не достойна.

Такие люди, как мой муж не должны гибнуть, потому что это был бы триумф зла. Но зло никогда не восторжествует, и все, кто ему поклоняются, будут гореть в аду!

Когда я поняла, что больна, я хотела отпустить его, чтобы он не мучился рядом со мной, а создал новую семью, нашёл себе девушку из приличной семьи. Но он продолжал страдать, и я не понимала этой привязанности, считая её неправильной и губительной. Мне хотелось избавить его от себя, потому что я запуталась.

Я не могла смотреть на пьяного любимого человека, губящего себя, потому что у меня детская травма, связанная с папой, к которому мне запрещали приближаться на пушечный выстрел. Я любила отца под запретом этой любви.

Я очень хорошо помню, как бабушка сделала мне строгий выговор за то, что я прижалась к отцу. Но бабушки не было в комнате. Значит, ей доложила мама. Вот такие интриги плелись вокруг ребёнка, который просто хотел любви своих родителей и имел на это полное право.

Мои отношения с мужчинами обещали быть проблемными, но мне повстречался мужчина из полноценной семьи, самый лучший в мире.И если бы не злые люди, мы бы прожили долгую и счастливую жизнь и передали своей дочери только всё самое лучшее. Но в обществе таких свиней, какие плодятся в России, нормальным людям просто нет места. Поэтому моя дочь не хочет жить в России и выходить замуж на какого-нибудь ублюдка. Пусть это вырождение нации не коснётся моей дочери так, как оно коснулось меня.

Я даже знаю, почему никто не верил в то, что я люблю своего мужа. Это противоестественно для извращенцев - это раз. И все извращенцы считают, что девушки любят плохих, наглых и развратных парней. Не знаю, кто это вдолбил им в их тупые головы, но абсолютно все в нашем гнилом обществе так думают.

Наверное, будет мало сказать, что я презираю русских с их взглядами. Я их просто ненавижу всей душой и часто проклинаю. Жалкие, совершенно ни на что не годные люди!

Прочла у Петра Басинского, ныне такого модного автора, что "желание смерти - это иногда просто желание избавиться от эмоционального насилия со стороны людей", которые мне представляются фашистами и садистами.


Рецензии
Да зомбируют население. Убить дух - значит победить и тело.
Любаша, как мне хочется, чтобы ваш союз воссоединился и вы оба обрели любовь, душевное спокойствие и здоровья !

Верный Максим   07.04.2019 01:58     Заявить о нарушении