Хроника жизни наших, соседских кур, петухов и цыпл

                5.04.2019              Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                НОВЫЙ,БЕЛЫЙ ПЕТУШОК БЕЛЯШ-2.
                ============================
   

               Наш знакомый,Герой Советского Союза,папин приятель и друг - генерал
Фокин,принёс нам в подарок,живого,белого,инкубаторского петушка. Петушка - я назвал Беляш-2,в память о нашем Беляше-1-Акбае. Беляша-2,мы с папой,пустили в ку-
риную клетку,к Рыжавнику. Рыжавник слетел с сидала и подошёл к маленькому Беляшу-2
и...они подрались,но потом,Беляшка-2 вынужден был подчиниться Рыжавнику.
Рыжавник был и крупнее,и старше Беляша-2.
              А в основном,- они жили дружно! Рыжавнику вместе с Беляшом-2,было
веселее. Они часто шутливо дрались между собой,но для порядка,Рыжавник часто тю-кал Беляша-2 в затылок своим клювом,чтобы он не забывался и знал своё место.
Мы их выпускали во двор. Вдвоём им было намного веселее.
               Однажды,гуляя в " междусарайных дебрях " ,я обнаружил огромную,старую,белую курицу,с обрывком голубоватой,грязной,бельевой верёвки на ноге,она мне почему-то показалась знакомой и тут я вспомнил всё: да,это она! Та маленькая,молоденькая,белая курочка-наседка с 3 цыплятами,которых выгуливал покойный Володя Калуга - сын соседки-учительницы,тёти Зины Курганши. Мы с папой,
подошли к ней и я предложил тёте Зине Курганше обменять белого нашего петушка Беляша-2 на её старую белую курицу,- бывшую наседку с 3 цыплятами,междусарайную
знаменитость,но тётя Зина Курганша не согласилась,а предложила,чтобы мы ей про-
дали белого петушка-Беляша-2. Папа с радостью согласился и поддержал решение тё-
ти Зины Курганши. Она дала папе - 3 рубля и наш петушок -Беляш-2 перебрался из
папиных рук,в руки тёти Зины Курганши.
               Мне-же достался шок,потому,что лопнула моя заветная мечта - купить
эту междусарайную знаменитость,живую междусарайную легенду. Ведь я помнил эту
старую курицу,- ещё совсем молоденькой,почти цыплёнком,когда она стала наседкой и
вывела 3 цыплят.
Второй раз,меня преследовала неудача: первый раз не сумели купить междусарайную
легенду и знаменитость- петуха Камзолика-1,теперь опять не смог получить эту
знаменитость и легенду междусарайную - курицу тёти Зины Курганши. Было очень обидно,что я не сумел воплотить в жизнь свою золотую мечту. Она лопнула,как мыльный пузырь. А,что мог сделать ребёнок?
Оставшись без своего приятеля Беляша-2,Рыжавник выходя во двор,- познакомился с
синюшками бабки Субботихи: Прямогребнёвкой и Отвисанкой и они стали его любовницами. Он их топтал,радостно кукарекал,часто не ночевал в нашем сарае,а
ночевал у своих кур-любовниц,в сарае бабки Субботихи.
За него,мы были совершенно спокойны. Но надо было-бы купить Рыжавнику курицу-жену.
Тогда он не гулял-бы налево,а жил-бы в нашем сарае.
Бабка Субботиха часто жарила семечки у себя,в сарае и тут-же на запах жареных и
вкусных семечек,подходили покупатели и покупали у неё семечки.
Семечки у бабки Субботихи были крупные,продольно-полосатые (серые) и чёрные.

                ( Продолжение следует).


Рецензии