Не толкуй мне о любви

Ты не толкуй мне снова  о любви.
В меня ты не коси лукавым оком.
Давно отпели наши соловьи,
Всё остальное было ненароком.

Мы ненароком встретились весной,
Когда бурлит, почти вскипая кровь,
Та, что легко, как бы сама собой,
Рифмуется с понятием «любовь».

Ещё поётся в песне не спроста:
Любовь сама нечаянно нагрянет.
Она же нас заманит, одурманит
Медово-сладкой сказкою в устах.

Забыв о снах, в горячем непокое,
С  любовью  мы с зари и до зари.
Душа юнца, как перед  аналоем,
Подругу юную свою боготворит.

Так было,  но настала  вдруг пора,
Вздохнула ты: «Мы разные  с тобою.
Любовь у нас  - не больше, чем игра,
А  дорожить   игрой уже не стоит».

Удар двуличия больнее всех других,
Вмиг разогнавший розовый  туман…
Но твой урок, как заповедный стих
И пошлый, поучительный роман.

Нас  жизнь звала в дорогу-перемену.
Другую я нашёл,  другой тебе уж мил.
Зачем же ты смягчаешь  ту  измену?
Не может изменить,  кто не любил.

5. 4. 2019


Рецензии
Спасибо, милый Автор, и за стихи эти Ваши! Хорошие стихи, - не стыдно за такие перед людьми!
Умница Вы!

Инна Люлько   17.08.2019 07:02     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогая Инна, за оценку моих стихов.
С уважением

Иван Варфоломеев   17.08.2019 07:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.