Ночлежка

Может ли ночлежка быть, для кого не будь, не по карману? -
Слава Богу, что мне в ночлежке ночевать не приходилось.
И то чего о ночлежках не знаю, я сочинять не стану.
Но услышанное о ночлежках от бомжей, мне к этому рассказу пригодилось!

Однажды бомжи, мне высказали по этому вопросу свои мнения.
Это было на следующий год после Крыма к России присоединения.
Дело в том, что до того, как Крым к России присоединили,
При всей на Украине бедности, ночлежки бесплатными были!
Но после присоединения, переночевать в ночлежке для бездомных людей,
Стало стоить сто российских рублей!
Об этом будучи в Крыму в Симферополе на вокзале,
Мне приезжие и местные бомжи, кое-что интересное рассказали!

Для бомжа сто рублей, деньги немалые.
И чтобы их приобрести, ему надо силы применить у него небывалые!
Я одному бомжу, с кем табачок поделил
И вместе на лавочки сидя, курил,
Чтобы без особого труда эти несчастные сто рублей на ночлег найти,
Шутя говорю: уважаемый, посмотри сколько много чемоданов кругом,
Хочешь мой небольшой утащи,
А хочешь вон тот огромный бери. -
И ты на много больше, чем сто рублей найдёшь в нём!

Выходит, что бомжей особенно тех, кто деньги на ночлег, где найти не знает:
Новый порядок на воровство и грабёж толкает!
Бедный бомж - мой собеседник, совсем головой поник.
И сказал, что воровать он не привык,
И что это занятие ему не с руки,
Добавив, что скоро не от холода и голода, а от воспоминаний о былых временах,
он умрёт с таски!

Новая власть: как и во многих по её вине обездоленных людей,
К сожалению, абсолютно не нуждается! -
И хочет как можно быстрей,
От всех нуждающихся в помощи издавая нечеловеческие законы,
дёшево - избавиться!!!

В общем, невесело говорить о ночлежке.
В иных местах, она поганее собачей будки.
И не приведи Господь, чтобы кого ни будь в ночлежку привезли
на скорой маршрутке,
И тем более докатили, на хуже вокзальной тележке!
 


Рецензии