Приколы

• С незапамятных времен глобалисты неустанно твердят нам: "Не может быть счастья в отделно взятом царстве, в отдельно взятом государстве!"
-  Ван Джони (Иван в первом поколении) жил в резервации единого государства под названием ФРАЕР (Федеративная Республика Америки, Европы и России). Жил как многие. Через не могу делал, что надо. Иногда по пьяни петушился  и  испытывал тихое б…ское счастье.
 
• В нормативных документах по охране труда РФ, в статье 20 пункте 1 имеется следующая формулировка:
"Каждый имеет право на жизнь".
- Да, странное и пугающее своей откровенностью высказывание. Оно одновременно утверждает, что право на жизнь кем-то отвергается. Если я провозглашаю существование какого-то положения, я признаю тем самым, что данное положение имеет свой антипод. В противном случае не нужно было бы говорить об этом.
-  И наоборот, если я что-то отрицаю, то тем самым признаю наличие того, что я отрицаю. Иначе у меня не было бы оснований для  отрицания. Почему люди с Болота все время кричат, что в нашей стране нет демократии? Логичнее было бы кричать, что у нас есть демократия!
• После "нанесенных" нам санкций со стороны тлетворного Запада Россия нуждается "в первой помощи".
- В законодательстве  по "Охране труда в РФ" в разделе о
    травматизме сказано:
Первая помощь - это "самопомощь".


Рецензии