Чёрное дерево

   Помню как сейчас: меня рвало перед вызовом Копов и я боялся как бы не засорился унитаз, но уже минуты спустя в канализацию смылись и улики и мои желудочное топливо. 
   Мне необходимо было делать ритуалы каждый день, иначе я бы не смог сосуществовать с этим миром, да и мир был мне не близок. Когда я вышел из туалета, дробовик мирно спал у меня на руках. Я положил дробовик рядом с креслом перед телевизором дулом вниз, подошёл к шкафу, открыл его ключом, снял футболку, повесил её на плечо и встал на колени перед алтарём, который был сделан прямо в шкафу.
   Времени на рукодейство у меня не было, да и этот шкаф мне понравился тем, что он был сделан из чёрной древесины и был сделан на заказ. Меня кстати звали точно так же: “Чёрное дерево”, мой именной blilg bling висел у меня в комнате на подставки для драгоценностей. Меня под этим именем знают все.
   В любом случае там, где я давил сук, Чёрное дерево давит и ломает сук у себя в комнате, понимаете игру слов? Понимаешь о чём я?
   Как я уже сказал, ритуалы я делаю каждый день, у меня есть алтарь дома, и целый пантеон демонических божеств живет в нем, как и в моём чёрном сердце. Долбанные законы моего штата, позволяли хранить в доме холодное оружие и религиозные реликвии, до 86-87 года, насколько я помню. И мне не было дело, какая у меня могла быть репутация, узнав об этом фараоны. Но как говориться в моём штате: “готовься худшего, ожидай лучшего”. Как я понял о том, что ко мне едут гости? Легко!
   Телевизор был включен на самую тихую громкость, но в тишине я услышал помехи, и чутьё мне подсказало.
   Фараоны всегда портят трансляции своими рациями, особенно в местах их скопления, я быстро встал и выглянул в окно, будто что-то сейчас нагрянет. Но на улице была тишина, обычный летний день. Я не придал телевизору никакого значения, и это была моя ошибка, но я сел рядом с алтарём и продолжил ритуал. Всё что касается моей веры и религиозной доктрины никого не касается, кроме меня и моей семьи.
   Выродки из жёлтой прессы, называли меня Анти Кей Кей Кей, но это всё ложь, мне и дело нет до маленьких расистов переодетых в белые платья, ведь на самом деле любой белый человек может быть расистом не принадлежа к какому либо слою общества. Как я уже сказал меня, зовут Чёрное Дерево и у меня не репутация пай мальчика - я просто подземный пёс, я выполняю работу улиц, не мешаю обществу, не делаю ему плохо и не развращаю его в отличие от большинства людей населяющих его. У меня есть семья и мне надо её кормить, иначе они оставят меня, у меня обязательства, понимаешь, о чем я?
   Уже в 19 лет у меня было 5 детей, а в 85 году… Мне тогда было 32 у меня их было восемь, понимаешь: я любил курить, но сигарету изо рта иногда вынимал.
   Вообще - то на моих дверях стояли железные прутья, для собственной безопасности, окна была пуленепробиваемыми, об это кажется, знала каждая собака, но вот с виду мой дом был обычным. Это был именно дом, то место, где я провёл детство и откуда я черпал силу для жизни и бесконечное вдохновение, именно в этих местах я поднялся на ноги и стал тем, кто я есть, клянусь глазами матери, куда бы я ни приехал мой дом будет именно там.
   Так вот, во время одного утреннего ритуала ко мне врываются копы, двери выбиты настежь, дверь на задний двор тоже. Я практически ничего не успел сделать, как мне в затылок бьют прикладом от M16. Да, так оно и было, копы ещё стояли и смеялись над моим деревенским дробовиком. Ублюдки, прямо в круг встали и начали издеваться: Эй, Роб, запрыгивай на лошадь, и поскакали за мной в погоню! Один из них изобразил индейца, а второй начал изображать ковбоя.
   Меня всего обыскали и заглядывали в зрачки, светя фонариком. Меня к чёртовой матери трясло от злости, я покурил и принял немного мескалина с утра, и это моё дело: Что я принимаю и в каких количествах.
   Следующие часы у меня прошли как в тумане. Я помню только, как мне зачитали мои права, вывели на улицу, как мой дом чуть не осыпался и повсюду был толстый слой пыли. Я шёл в сопровождении двух копов, они меня повели в машину, квартал уже не спал, но все в округе знали, что меня забирают. Офицер положил мне ладонь на голову и наклонил её; я видел свои джинсы и кроссовки, а затем и салон заднего сиденья.
   Меня опять начало выворачивать наизнанку, когда я сидел с доходягами друг напротив друга в камере. Ко мне приходили разные видения, я разговаривал с демонами, а по итогу я замерз так сильно ночью, что когда проснулся, не чувствовал ног, и кое-как пришёл в себя. Только после приседаний и лёгкие удары о стенку и по воздуху ногами и руками, на манер боксёра.
   Камера была ужасная, напротив меня сидели заключенные по делам, крайне низкого уровня, федеральные власти должны были меня засунуть в одиночную камеру для особо опасных преступников. И мне пришлось проводить время с этими животными, я даже за эти двадцать часов стал их лидером: Один из них избивал свою жену в очередной раз, и почему то именно в этот раз она додумалась вызвать копов, по словам парня:
 - Пока у неё не потекла кровь из уха.
   Там находился парень из за сбыта наркотиков, ну а  третий за драку в общественном месте, хорошо, что никто низ них не знал, за что сюда упекли меня, хотя я ведь и сам уже не помнил всех дел заведённых на меня начиная с 14 лет.
   Нас всех поволокли в жилые камеры, а перед этим избивали в комнате обыска, которые находились в подвале, меня посадили с парнем, который подрался в общественном месте. Я всегда остерегался молчаливых людей, но сказал, что лягу на матрасе сверху, иначе ему будет плохо этой ночью. Он мне ничего не ответил, но сказал:
- Если ещё так скажешь, Ниггер, то ты здесь только зубы будешь искать, мне проблемы не нужны, но он лёг, послушавшись или пренебрегая моей яростью, вниз.
Именно так, долгие три дня мы и пробыли с ним бок обок долгих три дня.
   Затем, ночью, в глубоком сне меня начало рвать, меня тошнило от наркотиков опять, и я попросту мучил свой желудок, а не расслаблялся: один парень пронёс грибов в тюрьму, и мне было не сложно их достать. Я блевал в унитаз, но потом когда успокоился, то я полез обратно на кровать. Перед этим каждую ночь по два часа я читал мантру и медитировал, так что бы сосед меня не слышал и не знал, что я делаю, вероятно, божества меня услышали и дали мне сигнал из ада.
   Когда я проснулся, меня тянуло вниз с кровати, я не понимал – почему?  Ведь кровать состоит из железных балок пружины и матраса, всё было на своих местах, я услышал звуки непонятной какофонии, это была мольба людей, плач, стоны и шептания. Волосы на затылке встали дыбом, я мигом отрезвел и проснулся. Под своей кроватью, прямо на полу я видел огненную бездну -поглощающую своей тупиковым окончанием жизни, а в моем случаем и смерти.
  С меня стекали ручьи пота, моё дыхание усилилось и вошло в ритм спортсмена, который бежал спринт и думал только о победе. Я ударил несколько раз по стене, так что бы соседи услышали или охранники:
- Эй, кто – ни будь, выпустите меня отсюда!
Но там никого не было, я провалился в эту пропасть и летел нескончаемо долго, до тех пор как не проснулся опять же в своей кровати, где всё было тихо и спокойно. Страшные воспоминания хорошо потрепали мне нервы, потому что я проснулся мокрый, и я запутался в своём одеяле. Я падал вдоль стены огня, по форме колодца, и я знал, что крики людей были крики мёртвых людей, я мог стать одним из них. Я знал, если я дойду до самого дна, то мне уже ничего не поможет, так что тюрьма мне показалась райским гнездышком, в душе я улыбнулся во всю ширину улыбки, когда проснулся. Я скинул с себя одеяло и пошёл опорожниться в нуждик, но когда я начал это делать то понял, что в комнате уже нет моего соседа, да и дыхание которое я слышу не его, а чьё то другое. Я выглянул из за умывальника, как меня поразило сходство божества представляемым мною моих фантазиях, чья физиономия имеет похотливый, хищный и ехидный оскал. В освещённой луною комнате, он выглядел очень страшно.
   Я действительно очень сильно испугался и не мог смотреть это мрази в глаза, я не был сукой, только может быть в далёком детстве я так же боялся взрослых дядек; но жизнь показывала, если показываешь страх то тебя выебут с потрохами, я просто не мог позволить себе проиграть, но и в глаза не мог смотреть, как бы я не старался, взгляд всё время уходил в сторону. И через мгновение я понял, как он заметил это.
   Ужасное крысомордое создание, чьё описание может повергнуть любого в ступор своей реалистичностью: Бешенные бордовые глаза, скуластое лицо с испаринами влаги на нём, похотливая улыбка, складки на лице не имею форму и конструкцию человека, скорее каких-то мифических существ, чьё присутствие давно изчезло в самых древних писаниях. Я читал Тибетскую книгу мёртвых и изучал Египетскую демонологию, но до такой поры фантастика только оставалась ей, даже по словам знающих это было не так страшно какой страх ты испытывал внутри. Моё сердце наполнилось злобой и отчаянием, и в тот же момент я с угрозами шагал на него, но прежде чем дойти до самого существа я разглядел его гораздо лучше. В его позе виднелся одновременно три позиции – звериная, человеческая и милосердная.. Не знаю можно ли назвать такую позицию милосердной, но на его ногах лежала голова моего сокамерника, он был весь в крови, но не мёртвый. Звериная позиция проявлялась в том, что манера его упоры на дверь камеры напоминала загнанного зверя, но в тоже время он был готов к прыжку, а человека в нем было столько, сколько бывает человека в божестве, видения, которых у меня уже был опыт. Но только сквозь дурманящий сон.
   Он был одет в неведомый килт, явно не человеческого происхождения копыта заканчивались на сальных ногах с волосками как у свиньи, торс был будто высечен как у статуи или профессионального спортсмена, которых я мог видеть только в журналах и плакатах в спортивных залах. Толстая шея была стянута ремнём, будто этот человек из клуба для извращенцев, и лицо... Его никак нельзя назвать человеческим. Оно тоже напоминало мне статую или ужасный маскарад на хэллоуин. Ужасный, не человеческий череп обтягивала упругая кожа красного цвета, рот в мелких зубах как у охотничьей собаки, наконец, спустя несколько секунд моей брани и угроз, я спросил:
- Что тут происходит?!
Звериное лицо сразу же сменило оскал на вопросительный лад:
- Вот тебе загадка, друг мой: Что-то большое бьётся у тебя в груди и хочет жить, но это не сердце. Что это?
- Я слишком слабый для таких умных загадок, - сказал я.
- Если ответишь - останешься жить, а если нет то ты труп, - сказал он и начал тихо хихикать.
Несколько секунд я думал, прежде чем ответить, от него исходил жар, будто бы я прислонился к посуде с горячей водой, я потел ещё сильнее из - за этой жары.
- Я не буду отвечать на это дерьмо, **** я тебя, - ответил ему я и был готов к драке.
- Ответ не правильный! - ответило божество и запрокинуло голову начало истошно горланить свой неестественный смех, будто бы он больше задыхался, чем смеялся. Непонятный смех был ещё похож клич, будто хищного животного.
Я почувствовал слабость в теле и мои глаза закрылись.
   Проснулся я опять на своей верхней койке, на этот раз я опять считал себя пробудившимся от дурного сна, в воздухе был аромат свежего и влажного воздуха, слышал ручей, там за окошком.
   Я оглядел нижнюю койку, на ней мирно спал мой сосед, я спустился и подошёл в окошку, ведущее наружу. Не помню, что бы тюрьма стояла посередине леса, тем более джунгли; крики диких зверей населяли этот лес, резвящиеся обезьянки, клокотание экзотических птиц, шуршание травы не только при помощи ветра; вероятное присутствие грызунов и различных насекомых. Когда я подумал обо всем и не мог в это поверить, я заметил, как сзади, что - то шевелится. Я увидел на кровати где я только что спал окровавленную и вдавленную в матрас человеческое тело. На моей же кровати матрас горел небольшими языками пламени, будто тысячи огоньков раскованно играли с моим воображением. Чёртовы грибы, они довели меня до дьявольщины. 
   Лёгкое потрескивание и обстановка всем видом показывала, что я в аду, мерзкие стеклянные глаза смотрели из мёртвого тела моего соседа. Как можно было отойти от такого, не будучи в трезвом состоянии? Подойдя к двери я начал дёргать дверь камеры и самое удивительное, то что она начала осыпаться. Решётка всё ещё была в рабочем состоянии, а вот стены были размещены не очень крепко и я начисто выставил дверь за границы стены. Она упала на пол, и то место, куда я попал, не было реальностью. Это был сверхъестественный мир,  я не понимал, как тут могло быть место моему воображению, или моё воображение тут совсем не причём?...
  Место было настолько реалистичным, что я даже до сих пор не знаю: Я был там по настоящему. Несколько шрамов на голове и шрамы на руках зудели, швы от штанов были неудобно стянуты, большой палец до сих пор не отошёл от ушиба.
   Стены, покрытые неведомым составом, с виду похожий на воск, или на материал драгоценных – природных камней, такая красота может быть только в восточных интерьерах, но это был не человеческий интерьер. Такого не могло быть создано в нашем тысячелетии: Алые ночники, с блёстками внутри не типичного для такого рода материала, вместе с тем извращенный вид дизайна притягал своим шармом, своей правильностью. Ночники, будет точное описания для этих люстр, которые имели куб-образную форму, таили в себе, что то загадочное и материал не поддавался никакому описанию, ныне существующим  люстр. Комнаты  квадратной формы были точны, словно до мельчайшей формы, всякого рода входы и выходи было одним и тем же тоннелем. Идеально круглым тоннелем, вырезанным в точности, как и другие, но своим видом комнаты были отделаны двумя стилями. Одна из них – это неизвестный состав, имеющий свои, непонятные узоры и смело можно сказать, что дизайнеры постарались на славу, потому что единственное, с чем я смог сравнить узоры – это шрамирование. Бордовый цвет очень подходил к ночникам и такого вида извращений на стенах. Я рассмотрел дизайн второго слоя очень даже притягательным, он был похож на керамику или кафель и был приближён к античным залам из священных покоев.
   Буквы неведомого происхождение красовались на стенах и давали серьёзности такому гротескному виду архитектуры; я позволил бы себе остаться там ещё надолго, будь я не в здравом уме. Мои ноги ступили через порог двери, в тот же момент я понял, что пульсирует бордовый цвет комнат. Я заметил, как они похожи на растения, которые летом оплетают створки и зацепки решёток, на верандах и настенных трельяжей. Я почувствовал соприкосновение, с какой - то историей здесь и сейчас, ту историю, о которой мы не услышим никогда и нигде, возможно древние предки человечества сновали в таких архитектурных казусах, прежде чем уйти на вечный покой. Огромные массивы под ногами были не созданы для ходьбы по ним. Я чуть было не поскользнулся и не упал, это звучит как бред, но у меня возникло чувство грусти и чувство привязанности к этому месту, где в былые времена сновали парящие над землёй создания. Я сказал “парящие” из-за того, что понимал, какие неправдоподобные стены, пол и потолки были не тронуты никем, а отверстия переходящие из комнаты в комнату были всего на всего воздушными выемками находящихся между собой комнат. Я отринул саму идею существования здесь опасности и чего - либо кроме реликвийной находки, выше уровня семи чудес света, египетским пирамидам, древним первобытным пещерам и намного раньше покорения человеческого идола подобных себе сородичей. Намного раньше, чем, моря омывали сухопутные ландшафты, признаки  материи проходили через генетические мутации.
   Для меня было очень неловко портить пол своими ботинками, и я понимал, что делать никак иначе как акт вандальные действия в сторону нечто. Я не стал долго рассматривать интерьер и бросился бежать отсюда, покуда сам себя не подставлю, подальше от опасности. Я пробежал 5 пролётов, и понял, что они совершенно одинаковые по размерам, но имеют разные разветвления узоров. В каждом пролёте стояли по три двери, и я не открывал ни одну из них, просто бежал как потерянный пёс. Ещё, спустя время я заметил как над головой, где то вне странных коридоров гудит электричество, вихляет ветер, будто водоворот жизни происходит и за пределами коридоров. Не понятно было только – где же я?
   С этими мыслями меня начало выдёргивать из этого состояния, я стоял и одновременно так же лежал на своем матрасе, странное чувство и до сих пор понимаю, что оба чувства реальны: Я проснулся от сильного шума в своей камере, снизу мой сосед подпрыгнул к двери, и смотрел в дверное окно. Мне стало ясно, как собирается бунт внутри тюрьмы и электричество подскакивало напряжением, а то и выключалось, я так же заметил сильный шум в соседнем здании. Заключенные кричали и, судя по звуками, кто-то выбрался наружу. Затем выстрелы, очереди из автоматов M-16 и пистолетов; неугомонная шумиха, которую мы прождали минут 20. Наконец и нашего отделения пришли очередь для революции. На территорию тюрьмы приземлился вертолёт, лаяли собаки. Мой сосед сказал, что слышал, как подрывались дымовые шашки.
   Наконец свет окончательно погас, и камеры открылись, мой сосед выбежал из камеры первым, больше я его не видел. Я предпочёл сидеть молча и не высовываться напрасно. Из соседних камер выбегали парни с повязками на лицах. Это была реальная банда и похоже в штате был переполох, как я узнал потом – это уличные беспорядки. Бастовали рабочие, которые считали, что получают мало, в то время как счета росли, цены дорожали…
  Я сидел очень долго, пока наблюдал за происходящим. Выход из камерной зоны находился по левую сторону от меня, а справа от меня металась из угла в угол местная банда. Они загнали в угол охранников и скорее всего, перебили их, некоторые из них были в бронижилетах и касках. Мой сосед не ошибся: легавые имели про запас дымовые шашки и химикаты испарений, которые усыпляют людей. Мне пришлось порвать ткань своей подушки, намочить её в раковине и обмотать лицо, для меря предосторожности. Произошло то, чего я меньше всего ожидал: Отряд спецназа начал спускаться прямо с крыши на тросах. Дело в том, что наверху барака было большое стеклянное окно треугольной формы, которое выгибалось вверх, они разбили это окно и начали спускаться по одному, до сих пор не понял – зачем?
   Всё это время я наблюдал стоя в проёме двери, кто то поджёг будку часового охранника и огонь горел не очень ярко, по крайней мере, меня заметить было нельзя. Рядом с моей комнатой пробегал отряд, я приготовился к этому, поэтому уцепился за дверь и кое-как держался на ней, сколько есть сил, одной ногой встал на дверь, а рукой вцепился в решетку от светильника, который был ей перегорожен. Покраска стен, потолков и в том числе решётки была в несколько слоёв, поэтому долго находится в таком состояние, я не мог, отряд из спецназа забегали в комнаты и расстреливали заключенных. Меня не увидели, но в тот момент, когда в моей камере задержался один человек рядом, в соседней камере раздался взрыв. Рядом с отрядом подкинули огнетушитель и взорвали. Я спрыгнул ему на голову и у мерзавца хрустнула шея раньше, чем я его задушил. Мне очень повезло, т.к. его одежда была мне в самый раз, я взял его дробовик s.p.a.s. 12 и направился к выходу. Когда я вышел из самого барака, то обнаружил численное превосходство властей над заключенными. Но битву они не выиграли, т.к. на территорию тюрьмы заехал бронированный танк, который они угнали и протаранили стену в соседнее отделение.
   Я взял расстояние между двумя зданиями резвостью; копы не успели застреливать всех подряд, в то время как бунтующие заключенные пробивали себе дорогу к свободе. К тому же если большинство из них рвались на убой, просто бесполезные куски мяса, выросшие в каменных джунглях, умершие в его задворках. Когда я бежал по асфальту, то в моих глазах потемнело, я не проваливался никуда, но в мои уши почувствовали невесомость, будто шахта лифта резко падала вниз, и я находился в ней. Мой рот был преисполнен засухи, моя голова набита чем то, что отнимает сил думать. Когда я начал видеть, то я смотрел на свои ноги: Сандали, более мускулистые ноги, повязки на сухожилиях…Нет это кандалы а не повязки! Я стоял в поле заросшим тростником растением и еще, какими то неведомыми мне растениями, чьи плоды выглядели экзотически, но очень опасно, даже агрессивно. На небе был прочный занавес из узорчатой материи, я понятия не имею, как это можно было описать, но я точно знал, что находился в какой - то извращенной реальности, опять.
   Я знал, что должен был бежать из под стражи, в начале я бежал, но как я понял, что погони за мной нет я остановился, что бы изучить обстановку и понять что происходит. Ответы не приходили, пока я просидел под растениями и чах от засухи: мои руки и ноги были в кандалах, только на ногах между собой они были расстёгнуты, а если быть точнее разорваны, а вон кандалы на руках были на месте. Что же я такого сделал? Не могу представить…
   Я вдруг понял, что мне надо идти за горизонт, туда, где небосклон был менее подвержен узорчатому потолку и мог бы его сравнить с рисунками – поп дизайнеров или какой - нибудь дурацкой психоделической рекламы. Я видел такое в обычной жизни, но не обращал на это никакого внимания, шёл ровно столько пока не увидел босых людей, которые стояли вокруг костра, они разговаривали на непонятном языке, и судя по манере их поведения не было расположены дружелюбно.
   В меня проник животный страх, когда эти двое повернулись ко мне, лишь дикая реакция помогла мне остаться “в себе” и не поддаваться панике. Если бы я увидел это в реальной жизни, то меня бы удар хватил, ведь к такому меня могли привести только фантазийные потуги. Я понял, что двое существ крайне агрессивны, на лицах у них была розовая кожа, обтянутый череп… Если так можно назвать… Не сразу я заметил, что у них нет ушей, как и других органов чувств просто овальный череп, обтянутый кожей и тонкие провали на месте глаз; переговаривались они сквозь кожу, оттуда были слышны интонация и слоги. Но это была не ротовая полость, а скорее нечто похожее на звук из колонок…  Пятипалые конечности не уступали человеческим, розовые пальцы и ногти, крайне похожие на человеческие, но манера движения и микромимика показывали, что это не так.
   На месте таза висели подвесные юбки, я бы назвал их именно так. Только дизайн странный: на плечи накинута что – то похожее на лямки из цепей, но звенья цепей состояло из многочисленных булавок, каждая булавка держала на себе другую. Но когда булавки заканчивались, то начиналась юбка, похожая на кольчугу.
   Эти существа вызывали своим видом угрозу, которую я понял не сразу, но ощутил, будучи как услышал их. В один миг я сделал рывок и двумя руками ударил одному из них прямо по голове, мои руки были в кандалах, но после того как адреналин пошёл по моим венам я почувствовал в себе силы разорвать их, что я и сделал. Другое существо заверещало, и изо рта у него пошёл оглушительный звук и такой нелепый, что я чуть было, не рассмеялся, но когда он подошёл ближе и вплотную, то мне стало очень плохо. Сила его действия не поддаётся для меня никакому описанию, просто скажу так: Он издавал, какой то писклявый и тонкий звук и из его головы исходили вибрации. Его друг отлетел через костёр метра на полтора, в то же время я своими силами разорвал цепи на моих запястьях и он вцепился в меня сначала руками, а потом прислонился головой прямо к моей груди. У меня сначала обмякла шея, а потом и тело начало падать и он вместе со мной. Чёрт возьми, я видел свою жизнь, будто в перемотке перед смертью, как это и происходит с людьми.
   Это было так пронзительно - до глубины души. Я вспомнил, как моя мама выкатила меня на коляске во двор; я лежал в ней и смотрел летний закат. Чувствовал запах лужайки после дождя, чувствовал ветер на своем лице и слышал соседних детей. Так же шум проезжавших машин мимо нашего дома. Это был один из самый счастливейших моментов в моей жизни. Я помню, как пошёл в первый раз на дискотеку и пригласил потанцевать одну девчушку, галантно подав ей руку и встав на одно колено. Я помню, как нескончаемый приток счастья вызывал у меня улыбку на лице, и было чувство будто я супермен, будто я всё могу в этой жизни – это был второй самый счастливый момент моей жизни. Так же я видел все самый печальные моменты, которых было больше в моей жизни, чем хороших.
   Меня убивало существо непонятного происхождение, но меня спасло только его неосторожное нападение на меня видимо на эмоциях гибели своего друга. Он наступил в костер и ослаб, а я на миг почувствовал контроль над своим телом и не прочь был оторвать ему голову. Мы упали вместе, он хотел было продолжить когда переставил ногу, но было уже поздно, я обхватил его шею и медленно разрушал его скелет, покуда у меня хватало сил, он обмяк после того как был слышен хруст. А я развернул его голову на 180 градусов, не было сомнений, что он отправился и иной мир, за своим другом.
   Думаю, над жестокостью и мне кажется это не черта человеческого характера, а одна причина человеческого выживания. Разве могло человеческое племя выжить, будь они нейтральные ко всему как амёбы? Где были бы сейчас высшие человеческие покорённые и пока что не покоренные человеческие ипостаси: Электричество, ручка, блокнот, машины, деньги..
   Я не очень долго раздумывал над этим вопросом, но когда я встал от двух странных существ и след остыл, они превратились в лужицы, лишь только остались их одежда; чёртов костёр не был тем костром в понимание дикой радости. В земле была капсула, половина её лежала рядом в кустах, капсула была предназначена для перевозки, я присматривался ей внутрь и понимал, как умело дизайн предназначен для двоих. Неужели я только что лишил жизни любовную парочку? И почему им требовалось лишать меня жизни?
   Когда я заглядывал всё глубже, то я замечал, как пространство внутри её увеличивается, я отводил взгляд, смотрел по сторонам и такое искривление пространства я точно придумать бы не смог. Я начал терять сознание и в глазах медленно темнело, мои ноздри дышали всё медленней и медленней…
   Когда я пришёл в себя, то мы уже бежали рысцой с другими заключенными, судя по уставшим ногам больше часа, и судя по моему состоянию я чуть не пережил гибель в этой жизни, как я узнал позже так оно и было.
   Всех деталей мне описывать нет надобности скажу коротко: мы бежали на дикие просторы, жили в лесу несколько дней, потом нашли шахтёрскую деревню, где каждая деревенщина удосужилась разузнать, кто мы такие и откуда пожаловали. Я видел водопады, озёра и стаи диких оленей, я всегда знал цену жизни. Нам пришлось немало скрываться от людей и цивилизации, что быть заполучить надежду выжить хоть какую то. Мы перебрались в другой штат, и нашли там полузаброшенный домик для престарелых ковбоев, мы остались вдвоём с моим напарником, и вели искренние разговоры о жизни. Я уже не так сильно волновался о своём положении, мы нашли способ выжить и сделали это. Мой напарник был помесью Индейца и Чернокожего, но был похож он н азиата, наши разговоры заходили в разные темы: Про чувство безопасности, силу воли, внутренние разногласия… Я уже и не вспомню всего. Но, самый главный момент, который мне запомнился: то, как он сидел спиной к стене на  полу, закинув голову и его резкие и правдивые слова. Не помню дословно, но говорил про свои чувства:
- Я парень со свалки, просто бездарность, я не чувствую боли и ты такой же как я. Мы давно придерживаемся такого образа жизни. Зло в моих венах, иногда я настолько счастлив, что не могу и сделать вдоха. К чёрту этот мир, он не создан для меня или я для него, не имеет значения.
   Я долго смотрел на него, и перед глазами было его лицо, смуглая кожа, заплывшие от усталости глаза, язвительные впадины на щеках, толстые губы, сальные волосы, зачёсанные назад, ноздри которые крепились к широкому носу, морщины под глазами, ушные раковины, будто мешали его голове и был так не аккуратно прикреплены. Не ровный ряд зубов, чья  полость рта будто отвергала их, он сидел и улыбался сдержанной улыбкой, когда губы натянуты на зубы и их не видно, но он моргал и смотрел мне прямо в глаза. Я отвык, когда мне смотрят в глаза и говорят со мной моими же мыслями.
   Потому, что самое главное в жизни – это выжить.


Рецензии