Вторая страница

На самой первой жизненной странице
всё состоялось, только… без тебя...
оно тревожными ночами снится,
мне память беспрестанно теребя...

Кольцо проблем и горечей носила,
но я былому больше не судья,
наверно, Бог помог и дал мне силы
перенести похмелье бытия...

Я не хочу тебя впускать в былое,
где вместо счастья процветала боль,
где легко-шествие вкруг аналоя
сменила тяжко-крылая юдоль...

Но гневаться на жизнь мне нет причины,
а есть, за что благодарить её,
ведь без тебя, любимого мужчины,
мы не были бы счастливы вдвоём.

2019 И-Ф-М


Рецензии
Иришенька, что сказать. Что бы ни было в жизни, радость, горечи, печали, жизнь без любимого мужчины остановится. Наверно Господь так устроил. Все испытания даются по силам. Если есть любовь, она всё выдержит. Без неё опустятся крылья. Глубоко, жизненно ,немного грустно. Хочется больше позитива. С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   05.04.2019 20:15     Заявить о нарушении
Любашенька, а мне казалось, что это одно из позитивных моих стихов...
Вроде бы грусть осталась позади... обнимаю тебя!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   05.04.2019 22:06   Заявить о нарушении