Нытье ли оптимизм?

Слушайте, если бы вы знали, как я сама от себя устала! Говорят бывает топографический кретинизм, тоже такая чаще женская болезнь.

 А у меня компьютерный кретинизм, последней степени! И я, вместо того, чтобы заниматься делом, преодолеваю последствия своего собственного идиотизма!

Теперь я вырубила мобильный интернет у себя в телефоне. А это же  "вотс ап", по которому у меня связь с заказчиками.  Скайп, который по учебе, и который я тоже с грехом пополам настроила. Соцсети, эти ладно, они в  последнее время заваливают меня всяким хламом! Возможность в два клика и в два шага узнать, кто такой траппист, и какой там средний чек. Связь с сыном, миллион телефонов, частью даже полезных.

Кое-кто считает, что человек только в состояние не-комфорта начинает двигаться в сторону дела, в сторону пользы, в сторону денег. Ну, может у кое-кого это так, а у меня - сплошная депресня.

И это при том, что я вроде бы наконец-то сдвинулась с мертвой точки, и преодолела задание, на котором застряла на добрые три недели.

Может, я не одна такая, может, у вас тоже такое? Давайте как-то друг друга поддержим? Зато смотрите, какие мы умные. Дети смотрят на нас, как на мастодонтов, замирают в напряженных позах, готовые подставить ладони, если вдруг посыплемся.)))

А мы ведь не сыплемся!)) Не сыплемся. Не разваливаемся! Чет думаем, чет делаем!  Мы молодцы! Мы еще всем покажем! Верно?!

У мальчиков, у моих учителей, есть такое понятие, прям ПОНЯТИЕ, точка, где буксуют все начинания. Это саботаж предыдущего образа жизни. Он как клещ цепляется за вас и не пускает в новое, и тащит назад - назад, в комфорт, в бытовуху, в привычную бедность: "не пущу, буду сам есть, не вкусно! черство! зато привычно..."

Нам ведь по сути комфортно в своих ограничениях, в привычных обидах, в самой возможности на кого-то обижаться, на родню, на обстоятельства, на жизнь. Наработанный список аргументов, почему не смогу, устоявшийся список персон, которые пожалеют. Бесит!

Бесит кретинизм! Хочу быть умной и крутой! Пф!!

И буду! Вот щас закончу ныть, попью чаю, и пойду стричься! Весна же! Пора шапку снимать. Ну и потом, жизнь должна радовать.
 
А потом вернусь, и буду думать, че делать с телефоном.

А хотела вам рассказать, чему еще можно учиться в инете... Но это уже в другой раз, ладно?


Рецензии