Здравствуй, земля целинная. 140

 В воскресенье Петр позвал Наташу в кино. В местном клубе шла новая комедия "Весенняя Москва". Они вместе были впервые в кино, ощущений новых было много особенно, когда в зале потух свет.
 Фильм был светлый, легкий с музыкальными вставками, правда Пете трудно было следить за событиями в фильме, ибо артисты говорили с экрана только в стихах, а он больше смотрел на девушку, которая сидела рядом.
- Как тебе фильм? - спросила девушка, когда они вышли из зрительного зала.
- Очень хороший фильм, - отрешенно ответил парень, в это время он думал совсем о другом.
- Валя, конечно, великолепная женщина, настоящий борец за свои права, хотя у неё тоже возникли трудности, которые она смогла преодолеть. Мне нравятся такие личности.
- Мне тоже, - заметил Петя.
 Они прошли по пыльной улице в степь, над ними горели яркие зори, но в воздухе еще чувствовался еще полуденный зной. Они шли под впечатлением пересмотренного фильма, но каждый его переживал по своему.
- Красивый город Москва, - сказал Петр.
- Да, - поддержала его Наташа.
- Ты б хотела жить в Москве? - неожиданно спросил он девушку, он явно не ожидала такого вопроса, и не могла понять, почему он его задал.
- Я как-то не думала об этом.
- Но ведь тебе понравилась Москва. Высокие дома, чистые широкие улицы, река по городу течет, люди бродят красивые нарядные, улыбаются, песни поют. Хорошо там жить, не то, что здесь.
- Москва, конечно, хороший город, но не так просто туда попасть. У нас с института нет туда распределений, а ехать просто так неинтересно. У меня вон моя одноклассница проехала в Москву, устроилась работать на часовом заводе, а поселилась в общежитии. Конечно, можно работать и простым рабочим, но как же быть со своими мечтами.
- А ты б поехала в Москву, если б тебя кто-то пригласил тебя в Москву жить?
- Интересно, кто бы это меня пригласил? - удивилась девушка.
- Я хочу тебя пригласить - уверенно сказал Петр.
- Но каким образом ты туда попадешь? - девушка невольно улыбнулась от таких слов парня.
- Попаду. Будь уверенна я буду жить в Москве и тебя туда приглашу. - Он взял её руку в свою руку крепко сжал, ожидая от Наташи ответа, но она не спешила отвечать. Она думала серьезно ли Петр говорит ей эти слова и насколько можно верить им, насколько могут они отвечать действительности. Конечно, он серьезный парень, никогда свои слова на ветер не бросает, но так замахнутся... На что он рассчитывает.
- Мне надо еще институт окончить, а потом уже думать, - уклончиво ответила девушка.
- Хорошо, я подожду - прямо в упор сказал Петр и поцеловал её руку.
 Девушка испуганно выдернула свою руку из руки парня, после чего они пошли в общежитие ни словом не обменявшись между собой.    


Рецензии