К энергетике слово-писательных полей

на этот раз сначала название... Потому что я уже написал было такой текстик, стал опубликовать, а интернет исчез и текстик тот пропал... Ага, сначала я взбесился... ну, так, несильно... Уже потому что проходил я такое, уже научился изворачиваться мыслью и вымышлять себе плюсы из минусов. Например, про данную пропажу я сразу сообразил, что я же пишу, как говорю - это я поговорил с кем-то удачно - сколько у меня таких говорений за жизнь-то было - больше, чем дней! - и ведь никогда мне не жаль, что нигде не остался текст моего говорения - почему-то не жаль... Это как подлинные театралы не признают видео-записей своих любимых спектаклей... Выключил-включил я что надо, чтоб интернет появился, а сам пока на кухню - спонтанно - к холодильнику ночному - Регина там в темени сидит, на кухне, я ей ни слова, она сама - хочет, видно, проговорить - "ничего больше тебе делать не буду"... Вот как она умеет-то! Теперь все подумают, что она делает что-то... Регина - это целая повесть - про психо что-то там. Она уже отваливала-сваливала - по миру ходила (ну, куда эдакие натуры - в Питер, конечно же) - эдак торжественно, мол, крылья расправила. А там везде платить же надо... а тут не надо. Регина здесь лишняя. От неё давно тут всё отпало. Можно сказать, с самого начала, лет десять уже как, а то и все одиннадцать лет... Ох, ну, зачем я тут о ней? Так хорошо всё текло без неё... Не справился с текстом... А думал, что справлюсь.
Итак, я про поля... Я так хорошо в предыдущем текстике, который проклятый интернет-сбой сожрал - я там так хорошо расписал...
Но нет, не может быть так, чтоб это было несчастьем... Тут ошибка моя - пытаться восстановить тот текст, вернуть прошлое...
Теперь о другом нынешний текстик будет о чём-то... И мне сразу же ясно стало, о чём. Именно вот важности ничего не восстанавливать, не воспроизводить. Оно само, когда и как ему надо, и когда - воспроизведётся...
А про "поля" - это про то, что вот я же много писал и пишу сам себе - там-туда, где заведомо никто не читает и читать не будет (если только не воровски)…
Я в детстве дневник писал, весьма яростно-вдохновенно писал (тем более - про первую любовь), а мама его прочитала... воровски-вероломно как раз... Я с тех пор всё, что пишу "себе", пишу с оглядкой - одновременно приноровился - чтоб и ворам тоже... Ну, известно дело, в открытую я никому не интересен, зато втихаря за мной много кто наблюдать любит... и ни разу не выдаст себя присутствием...
Итак, я про какие-то поля.
Я много где писать пробую и пробовал. Везде мне по-разному пишется. Я это себе определил как ПОЛЯ... везде, мол, разные поля - разной сила энергия. Потому что, мол, пишу не я, а некто во мне. Он сам во время писания слова подкидывает. И расставляет. Он знает, какое слова где и когда, я - нет.
Кстати, Регина взъелась - она всегда именно поэтому взбухивает, потому что я с Женей побыл. В тот же день, что и с нею. И вот это же женщины... как-нибудь распишу - и весьма коротко - про всю их природу. Им вот как... стоп, стоп - это я уже начал расписывать... Вот бы сейчас об этом темку и написать... а я - нет - о каких-то там полях затеял. И что теперь? О полях записывать, что ли?
Начинал я, кстати, именно с Прозы.ру… ещё когда даже ЖЖ не знал.
- А чего отсюда ушёл?
- А потому что поля. Такое поле тут взошло, что оно меня отсюда и выдавило. Но не поле читателей, а поле моих собственных "произведений". Они меня и задушили здесь. Накладывать они стали на меня что-то, обязаловку какую-то.
Одно своё напишешь - и нате вам - следующее я должен уже писать таким же каким-то... Ну, как в жизни: люди, которые меня знают, они на меня накладывают мои обязанности быть перед ними тем мною, которого они типа знают... Причём, это всё вовсе не в них - никто не знает, что там в них, в людях... мне люди на самом деле никогда(вру) не делились, что у них про меня, какой я у них - это всё я сам про себя в их восприятии - сам себе легко и много придумываю... Ну, не я, а этот во мне... И вот он пишет с оглядкой на тех, кого себе выдумал читателями... Причём, я ему доказываю-говорю, что никому я абсолютно не интересен... и никогда не был интересен (начиная с родителей), но он же сам по себе... А я при нём - оператором. Но нас обоих объединяет некое наше увлечение - удовольствие некое наше - потоки. Потоки слов вот этих. И клавиатура. Чтоб буквы выщёлкивать. Это страсть наша... Или только моя? Ну, пусть только моя. Он слова мне подсказывает, а я только буквы под его диктовку выщёлкиваю. Моё это такое удовольствие. Лишь бы повод был.
Я про поля забыл расписать, что, мол, в ФБ - своё у меня поле, в ВК - иное, в ЖЖ, в ОК - везде они разные... то есть я - разный... Это как с разными людьми я разный...
Итак, я при НЁМ оператор и должен ему поле обеспечить. Чтоб из него свободно лилось. Чтоб быстрее из него лилось, чем я буквочки ставлю клавиатурные...
Ну, вот, вроде раскрыл тему...
Здесь нет раздела типа "психология творчества", а есть "философия" - вот и приходится в философию это отправлять... Хотя в глубине своей (или ЕГО?) я уверен, что всё оно такое есть фило-софия…


Рецензии