Король и пешки

«Иванов Люцифер Иванович. Заместитель министра экономики».
- Здравствуйте, Люцифер Иванович. Что ж дайте я лично погляжу на человека, который за полгода пересел в кресло аж замминистра.
- О, дорогой мой Понфилий Петрович. Как ваши дела?
- Мои-то что. Все, как обычно. Пришел вот проведать моего бывшего ученика, который теперь вон выше батьки поднялся. Я всегда видел в вас талант лидера. Ну, ладно, не буду вас тревожить, я пойду. До свидания.
- До свидания.
Люцифер один.
- Сука, думаешь, не вижу твоей зависти, сволочь. Ты же первый мне нож в спину вставишь. Ну ничего больше ты сюда не придешь.
Коридор.  Взрыв. Крики. Люцифер вышел. Бегают люди. На полу лежит Понфилий Петрович. Рядом на столе секретарши горела кофемашина. Люцифер улыбнулся. Вошел обратно.
Телефонный разговор.
- Люцик, привет.
- Привет.
- Как насчет того, чтобы сегодня встретиться.
- Я буду только рад.
- Отлично. Вечером жду. Надеюсь только мой не придет и нам не помешает. До встречи.
- До встречи.
Рабочий день.
Вечер.
В доме у любовницы.
- О, Люцифер. Ты как всегда бесподобен. Я не хочу с тобой расставаться.
- А если придет муж?
- Он в последнее время каким-то слабаком стал. Мне кажется, если он увидит, как мы трахаемся, он либо встанет и будет смотреть и передергивать, либо извинится и уйдет.
- Ну, тогда не будем тянуть.
Секс. Приходит муж. Он встал в дверном проеме.
- Иди сюда. Мне тебя не хватает.
Муж подходит со спущенными штанами, но через полминуты уходит в приподнятом направлении.
- А-а-а. Да-а-а. А-а-а…
Следующий день.
На столе лежит приглашение на вечеринку к одному знатному человеку.
Вечер.
Люцифер выходит на улицу и пошел к своему автомобилю. Возле входа сидел бедный по одежде старик, перед ним стояла доска с шахматами, и каждый проходящий мог за 50 рублей сыграть в партейку. Люцифер почему-то решил сыграть.
- Плачу за две.
- Прошу, - старик расставил из коробки на доску фигурки. – Какими начнете?
- Белыми.
Люцифер партию проиграл.
- Теперь какими?
- Черными.
В этот раз Люцифер выиграл.
Старик сложил в коробку обратно все фигуры: от пешек до короля - в одну коробку. А Люцифер поехал на праздничный вечер.


Рецензии