Хиромант

     - Будьте добры, вторую руку…
     - Пожалуйста… А то, что я левша, сильно влияет на… на мою нелегкую женскую долю?
     - У вас активная рука левая, а значит именно по ней можно проследить, как исполняется предначертанное. А вообще, обе руки всегда надо смотреть. Нет ни одной неважной детали.
     - Ой, как интересно и волнующе!
     - У вас достаточно глубокая и цельная линия жизни, без разрывов. Это сулит крепкое здоровье.
     - А что насчёт му…
     - Линия ума длинная и заканчивается с загибом на Холме Луны – вы обладательница весьма живого воображения!
     - Спасибо, а можете сказать про му…
     - Ооо! Посмотрите на это! Какая чёткая линия интуиции! Предвидение событий – однозначно ваш конёк!
     - Да! Да! Да! И я предвижу, что вы мне сейчас наконец-то расскажете про то, когда я выйду в четвёртый раз замуж!
     - Извините, конечно… Хм..хм…эм…
     - Что такое?
     - Как бы вам сказать…
     - Говорите всё как есть! Я сильная женщина! Полгода? Год? Может быть два?
     - По правде говоря, я ничего не вижу.
     - Как? Я больше не выйду замуж?
     - Если быть абсолютно откровенным, то и первых мужей у вас не было ни одного…
     - Нееет…нет! Он так не скажет! Откуда ему это знать? Верно, Джордж? Не верю я во всю эту хиромантию. И вообще… Каждый человек сам творит свою судьбу. Не пойду я никуда сегодня, - тяжело вздохнув, она пригубила немного вина из одиноко стоявшего на столе стакана и с невыносимой тоской посмотрела в окно.
     А Джордж так ничего и не ответил на риторический вопрос своей хозяйки. Он дослушал в очередной раз до конца эту репетицию несостоявшейся встречи и лишь тихонько мурлыкал на холодном диване.


Рецензии