Часть I. Глава 10

– Итак, – быстро заговорил Виктор Ершов, прицокивая языком от возбуждения. – Дорогой, Жорж, теперь у нас есть то, что ты просил.
Они находились в его кабинете – подобии маленького дворца. Одна только мебель и отделка стоили, как загородный дом.
Виктор был из тех редких клиентов, кто предпочитал общество Жоржа лично.
Энергичный, крепко «сбитый», в отличной форме для пятидесяти, не смотря на заметно редеющую копну темных волос, меж тем даже не тронутую сединой.
Он расстегнул жакет и вскинул руки – манжеты подпрыгнули вверх! – жест человека, не привыкшего к деловым костюмам, но привыкшего пачкать руки. Грязная работа не смущала его, он прибегал к ней часто и с удовольствием.
Виктор обошел массивный стол и уселся на него, подобравшись таким образом к магу поближе. Жорж, неподвижный и молчаливый, сидел в бархатном кресле.
– А просил ты... – Виктор схватил со стола планшет и начал читать вслух: – Загадочный артефакт... арте-фак! – загоготал он, придя в восторг от игры слов. – Знаменитый череп, по официальным данным хранится в музее Америки... Ага, хранится!.. Найден приемной дочерью Фредерика Альберта Митчела-Хеджеса. Что за имя! Нет – чтоб Джон какой-нибудь! Джон Смит!.. В 20-е годы он путешествовал по Белизу, это центральная Америка... в поисках следов племени майа... Именно там Энн и нашла хрустальный череп, а затем и его челюсть... До Митчела был найден еще один, в 1889 году в Мексике... отличается цельной челюстью, но по выделке и обричу идентичен тому, что нашла Энн... Что такое «обрич» – опечатка? – поморщился Ершов и продолжил чтение: – Находится в британском музее... Всего их, черепов, как гласит легенда, насчитывается 13, и разбросаны они по всему миру. Какая цифра, Жорж!.. Все они когда-то находились в храмах, но храмы были разграблены... Этот череп кочевал по рукам коллекционеров и колдунов, став одним из самых желанных и недоступных трафеев. Теперь он в Смитценовском институте в Вашингтоне... – Раздался оглушающий хохот, в высоких лакованых шкафах по обе стороны от Жоржа за стеклами зазвенели золотые статуэтки. – Ты это слышал? В музее! Я сейчас сдохну!
Наконец он отдышался и принялся читать дальше:
– Еще один – в британском музее, еще один – в Париже. Четыре черепа в частных коллекциях. Мексика, Бразилия, даже Манголия и Тибет... Считается, что это накопители информации, вроде флэшки... Еще недавно был снят фильм... бла-бла... это нам уже не интересно... Хотя фильм я смотрел. Актрисочку эту я бы прихватил с собой на пикничек, хе-хе… Итак!
Ершов отложил планшет и посмотрел на Жоржа.
– Это все про один череп, или их действительно 13? Ты теперь потребуешь все? В том, что это подлинный, я не сомневаюсь, ребята проделали очень солидную работу. Если они всегда так работать будут, мы скоро завоюем не только страну, а весь чертов мир, – он ударил по столу и снова резко захохотал, до того ехидно, что Жорж почувствовал прилив раздражения. – Как в кино! Захватим мир! Или как этот... как его?.. – Он щелкнул пальцами. – Фильм «Маска» видел? – И зашелся настоящим истеричным смехом, перемежая его квакающими и хрюкающими звуками. – Ты не будешь бегать тут с зеленой головой?
До чего мерзкое отродье. Кокаин не только лишил его страха, но и свойственных людям простых манер.
Жорж даже не моргнул. Лицо его оставалось каменным.
Когда Виктор успокоился, вытирая взмокшие виски и рот шелковым платочком, Жорж ответил – неторопливо и расслабленно:
– Череп подлинный. Энн знала, где его искать, ибо спрятала сама, когда служила ему в другом воплощении. Все тринадцать ни к чему. Этот коронный, координирующий.
– Начальник, что ли? – Виктор усиленно вытирал нос, как при насморке, что делал довольно часто и резко из-за выжженой перегородки. – Начальник черепов?
– Да, начальник черепов, – продолжал Жорж ровным низким тембром. – То, что они разбросаны по всему миру и не все найдены – это правда. В коллекциях есть еще шесть, остальные недоступны. Несколько черепов нашли в Индии, что-то в Мексике, но никто не знает про находки в Иране и Египте. Вся та масса, что продается через интернет и выставляется периодически на аукционах – пошлая подделка. В музеях, соответственно, копии. Вся остальная информация из сети недостоверна.
– О, да ты реально спец, – заметил Виктор, одобрительно кивая, возвращаясь в огромное кожаное кресло, в котором сидел, когда пришел Жорж. Теперь он вальяжно повалился в нем, продолжая тыкать в нос платочком. – И что теперь? Что нам дает этот череп? Исполняет желания? Эта баба, эта типа удочеренная дочь, Энн, не разбогатела, я не слышал, чтобы она стала царицей... Чувак, который его хранил, жил среди хлама и ходил под себя. Зачем тебе этот череп, Жорж? Открой мне свой секрет.
– Он не дает власть и деньги, как рыбка из сказки, – ответил Жорж. – Он дает большее. Информацию. Любую информацию, – подчеркнул маг.
– Интересно, – прищурился Ершов. – Так этот твой хрустальный друг все-все знает?
– Если умело им распоряжаться.
– Потереть лысину? Или что там надо?
– Это древние обряды.
– Вах, – протянул Ершов. – И тебе все это под силу?
– Не сомневайтесь.
Виктор задумался.
– Поразительный ты парень, Жорж. Настоящий талант. Вот уж мы с тобой дел наворотим! И с нашим новым другом. Даже не терпится начать. Есть уже какая-то новость?
– Есть, – сказал маг. – Предупреждение.
– О чем же он предупреждает меня? – спросил Виктор, насторожившись.
Жорж выдержал небольшую паузу перед тем, как ответил:
– Он показал мне девушку, которая как молния несется на вас. Она летит сквозь огонь.
Виктор чуть не поперхнулся от изумления, выровнялся в кресле и часто заморгал:
– Чего-чего? Летит через огонь? Это что еще значит – Баба Яга?
– Она ваша главная угроза, если не сказать – единственная. У нее есть власть уничтожить вас. Это не просто обычная девушка. Она сильнее всех колдунов и магов, которых я знаю.
– Ты че, серьезно? – Виктор подался вперед. – Я тебе плачу золотом, я достал тебе эту цацку, чего я тебе только не достал! А ты мне говоришь, что какая-то девка на молнии прилетит – и кокнет меня?
– Я говорю, что она не просто человек. Это что-то вроде сверх существа. Как в фильмах, которые вы смотрите. И не на молнии, а КАК молния. Что значит: силы ее так велики, что она способна летать. Да, ее цель вас «кокнуть», именно так. Но я не сказал, что она это сделает. Благодаря Черепу, я узнаю, как ее устранить. И таких, как она.
– Таких как она? – осклабился Виктор.
– Подобные ей существа находятся по всему миру, но в данный момент несколько из них здесь, они знают про грядущие события. И, конечно же, будут пытаться вам помешать.
– Мать твою за ногу, Жорж! Это все правда? – выпалил Виктор, потирая нос. –  Все, что ты тут... Точно, как в кино! Меня не могут взять простые люди, на меня охотятся сверх существа! Не знаю, что сказать, Жоржик. Я крут! Я мега крут! Или ты балуешься чем-то, что я еще не пробовал, или все это правда, и я в офигенном положении! Как тебе, а?
– Тут не о чем думать. Я разберусь.
– Давай! – кивнул Виктор. – Порви ее как, Тузик грелку. Найди – хоть у черта под хвостом! И приведи сюда! Хочу посмотреть, что это еще за чудо-юдо сверхестественное!
– Будьте в этом уверены.
– Что ты, Жоржик, что ты, милый! Я уверен в тебе, дорогой мой! Хотя я до сих пор так и не врубился в это твое... – Не найдя подходящее слово, Виктор изобразил противную гримасу. – Древнее колдовство! А, знаешь... этот Череп мне уже снился... Кажется, рептилоиды выковыряли мой собственный – и запихнули этот!
– Ничего такого не случится. Я вам уже все объяснил.
– И даже «гугл» не в курсе про все эти мутки, – хмыкнул Виктор, но внезапно лицо его напряглось. – Жорж... Послушай, Жорж... А кто же в курсе? Кто еще знает, что он у нас и как им пользоваться? – У него случился внезапный приступ паранойи, Жорж часто наблюдал подобную картину среди клиентов, этот тоже не оказался исключением. Стал говорить отрывисто, с нервным запинанием, начал дергаться. – Тот, второй череп и этот – они как-то общаются? Они читают наши мысли, знают наши планы?..
– Об этом не стоит думать. – Жорж предпочитал вести разговор с клиентом, когда тот в адеквате. Приходилось применять для этого немало стараний, в том числе обеспечивать их покой, снимать с сознания пьяный дурман и наркотическую пелену. – Никто не сможет применить против нас никакого оружия. Мы владеем большим справочником, флэшкой, помните? Картотекой о будущем и прошлом. О всех событиях, а также их вариантах. О тайнах мира и всех людей.
– Правда, что ль?
– Правда.
– Как же сладко звучит, – протянул Ершов. – И он знает, как убрать этих... летунов?
– Он все знает.
– Все знает, – повторил Виктор и принялся шарить в ящике стола. – Ты по-прежнему не пьешь? Порошок есть отменный... Нет? Ну, ладно... Давай тогда, займись этим... хочу увидеть, как ты их уделаешь... Как в кино, ха! Ты – мой Джокер! Мой чокнутый, непобедимый страж! – и, повалившись в кресле, загоготал.




"Истоки". Глава 11 : [url=http://www.proza.ru/2019/04/05/1834]


Рецензии