Часть I. Глава 12

Чтобы зарабатывать в торговых центрах, нужно входить в долю с охраной. Так они перестают замечать, что кто-то лезет в чужие карманы.
Но Вика ни за что бы не пошла на сделки. Если ты с кем-то в доле, это значит только одно: ты окажешься за решеткой. Если хоть одна живая душа знает, чем ты занимаешься – finita la commedia!
О нет, что вы, она – честная барышня!
Вика сама в это верила. Ее игра была отточена, и даже в собственной голове не должно было возникнуть ни тени сомнения, что она ходит в такие места исключительно тратить деньги, а не брать чужие.
Кто подумает на молодую девушку, гордо прохаживающую между витрин, у которой пакеты от именитых брэндов в руках? Она пахнет дорогими духами, одета по последней моде. Красивые ухоженные волосы (со своими беда, конечно, однако современные парики – просто счастье). Кто подумает, если в руке ключи от машины. Наверняка дорогой машины – папашка раскошелился!
Но вот две подружки набросились на модные туфельки, кажется они совсем в экстазе. Продавщицы воркуют, тащат все новые коробочки.
Кто подумает, что в этот момент легковерно брошенные в стороне сумочки уже ушли в другой салон в пакетах от именитых брэндов? Телефоны уже отключены.
Кто будет шарить в пакетах с дорогими покупками у девчонки, присевшей в кафе выпить кофе и съесть пироженку, заодно переложить какие-то вещи из пакетов.
Пропавшие сумки, конечно, обнаружатся в каком-то магазине подарков, возле полок. С пустыми кошельками, разумеется. Без отпечаток и каких-либо зацепок. Кто следит за кабинками в женском туалете, где кто-то там внутри одевает перчатки, опустошает кошельки, и качественно подчищает другие свои следы?
В пакетах все те же дорогие покупки. Кошелек набит банкнотами. Телефоны она продаст на радио-рынке за полцены.
И только что сделавшей в салоне маникюр девчонку, покидающей огромный торговый центр, тоже не за что останавливать.
Сколько усилий прикладывается для того, чтобы отлавливать именно таких, как она. Сколько денег! Все эти камеры на каждом шагу, эти увальни в униформе!
А она ходит у них под носом, богатеет на глазах, покупает дорогие обеды, шмотки и косметику, но они и глазом не моргнут.
У нее было много схем, много удачных моментов, и много времени.
Если хоть что-то могло не сработать, или вкрадчивый внутренний голосок тревожно йокал, она ничего не предпринимала.
Не здесь, так в другом месте. С пустыми руками все равно не уйдешь. Главное уйти. Уйти красиво.
Благо этих торговых центров настроили по всей стране, как с перепугу. Карусель сколько угодно, гастролируй хоть беспрерывно. Можно вообще год не появляться в одном месте. Никто не запомнит, как ты выглядишь. Ни одна камера не узнает, ведь через миг – ты уже другой человек. Вива примерочным – живое закулисье!
Ах, как она обожает торговые центры! Они просто созданы для счастья!
Еще недавно она была «щипачкой» в общественном транспорте – «на коне», как говаривают на жаргоне. Переполненные маршрутки, автобусы и троллейбусы вполне могли прокормить. Самое удачное место, конечно, метро. Следакам трудно увязаться, они быстро становятся заметными. Опытный карманник чует легавого за версту, тут без выдумок. Затеряться и слинять, напротив, – проще простого. Гуляй по линиям хоть весь день. Час пик способен обеспечить достойной прибылью, и время от времени, чувствуя подходящее настроение, она этим пользовалась.
Однажды произошла ситуация, которая едва ли не заставила Викторию хохотать в голос.
Ее саму обокрали в киевском метро. По простому шаблону. Она поступала так сотни раз. Обычная толкотня, все протискиваются в вагон, – и больше нет телефона или кошелька. А эти открытые женские сумочки, спасибо моде – золотая жила! Случайно опустить руку – что чихнуть в платочек!
Однако ощутив на себе толчок, она быстро обернулась, мгновенно все сообразив.
Масса лиц, напирающая толпа – и ни одной догадки, где теперь ее телефон.
Поправить такое было не сложно, Вика без проблем купила новый, обменяв на три ворованных. Но сам факт...
И смех, возникший в первую секунду, оборвал зловещий звоночек. Она пришла в негодование.
Только не тебя, Виктория!
Пока рядом люди – любые прохожие! – это называется – риск!
Конечно, ей хотелось иногда расслабиться и отдохнуть. Взять передышку. Но часто и в «отпуске» случается шанс.
Вика посещала модные клубы, чтобы повеселиться.
В какой-то момент она заметила, что единственная вещь, позволяющая ей расслабиться на сто процентов – ночь с незнакомцем. Парни велись на ее дорогой прикид и способность оплатить вип-бар. Молодые и горячие! Ничего не ждущие и не обещающие! Ее скрытая слабость, которую она обнаружила неожиданно для себя самой.
Вика работала в клубе по одной из своих новых схем: притворялась легкой добычей.
Если мужчина женат, тем более афишировать свой позор ему ни к чему.
Никто не видел, чтобы она что-нибудь подсыпала или подливала в напиток. Она не работала с клофелином или наркотиками, все эти грубости не для нее.
Еще от старой своей шайки она узнала о чудном действии глазных капель. Пару капель в аперитив – и клиент готов. Он перестает контролировать свои действия, и практически ничего не помнит в последствии.
Капли в крошечном флаконе. Разве духи вызывают подозрение? Неуклюжая подвыпившая хохотушка по случайности брызгала ухажеру в стакан. Ха-ха-ха. Простите! Ой, – простите еще раз! Вам нравится аромат? Это знаменитая «Шанель».
Мало? Можно повторить. Всем только весело.
Брызги смешивались в нужной пропорции и – ву-аля!
Пойдемте уже к вам в машину.
В машине она счищала все, что было ценным. Кольца, часы, цепочки.
Вика прижималась к мужчине, гладила его за ухом, как собачонку, и весело приговаривала:
– Спорим, ты знаешь пин-код своей кредитки!
Он тут же называл заветные цифры, и она оставляла его в блаженстве, прихватив ключи от зажигания.
Что-то было в ней такое, что не позволяло оставлять их пьяными за рулем. Ключи, как правило, швыряла под автомобиль. Проспится, найдет их, и поедет домой репу чесать, попутно выдумывая истории внезапного нападения и ограбления.
Она воровка, а не убийца.
Если теткин Бог существует, он ее поймет.
Кредитки она опустошала в ближайших банкоматах незамедлительно.
Потом был следующий клуб.
Но в один момент ей просто захотелось чего-то другого. В клубе было полно ее сверстников, и что они делали? Смаковали сок жизни! Это все, что им было нужно. Она была расслаблена, музыка разбавляла коктейль с беззаботностью, а тот парень показался несносно сексуальным.
И потом ей захотелось еще.
Виктория становилась девчонкой из кино, у которой все было, и она никому ничего не должна.
То, для чего она жила.
Но такие ребята, с которыми хотелось вскипятить свою кровь, попадались не так уж часто. И если достойного персонажа на горизонте не было, что ж, тогда она начинала работу.
Элитная воровка, богатая студентка – такой образ жизни ее более чем устраивал.
Это не мешало «гастролировать» автостопом, и попутно грабить дяденек на крутых тачках. Если завязывалась беседа, в которой он не прочь заехать с юной оторвой в придорожный ресторан, Виктория доставала свои любимые «духи» и работала как по часикам, успев пообедать и обзавестись новой машиной.
Опьяневшего водителя она высаживала на какой-нибудь остановке, пока его не обнаружат местные бабки, а машину бросала на обочине. Иногда они успевали снять номер в дешевом отеле, и, едва добравшись, «клиент» вырубался там.
Несколько раз она пробовала сплавлять их машины по рискованным каналам, после чего пришла к заключению, что шальные перспективы непременно обернутся фиаско. Ни одна схема никогда не должна сулить много риска или использоваться часто.
Ведь столько пространства для «творчества».
Главное, чтобы вдохновение ее не покидало.




"Истоки". Глава 13 : [url=http://www.proza.ru/2019/04/05/1836]


Рецензии