Гимнастика

Одна воздушная гимнастка жаловалась, что в спортивном зале не моют пол,
холодно выступать в минитопе, хочется пить, и что когда учителя нет,
всё равно не отпускают.


Чтоб не ступать на грязный пол,
В воздушном танце я летела.
Мне холодно от этих школ,
Лишь минитоп одет на тело.

Мне б сесть на облако-коня,
Мне б обруч, да и влаги мне бы -
Но у сегодняшнего дня
С утра безоблачное небо.

Взлетают некоторые ввысь.
Спросить, как там? - да села рация.
Земля притягивает вниз,
А сверху просят собираться.

А приземлюсь я - будет жизнь,
Она борьба, а не приколы.
Уж нет учителя, кажись,
Но нету выхода из школы.

В спортивном зале лишь козлы
И перекладина с петлёю.
Не моют больше здесь полы,
И только тапочки белы
Мне станут обувью второю.


Рецензии
Татьяна, я в восторге! Вот это талант! Вы хоть печатаетесь где-то? Или есть книга?
Яков,
поклонник.

Яков Травинко   08.04.2019 09:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Яков:) Я сомневаюсь, что мои произведения напечатают в книге.

Татьяна Буторина   08.04.2019 12:07   Заявить о нарушении
Сами напечатайте! Говорят, что это не так и дорого.
Як.

Яков Травинко   08.04.2019 15:11   Заявить о нарушении